Информация о том, что среди пленных ВСУ, взятых в Авдеевке, были женщины, никого уже даже не удивила. Обещания властей Украины призывать их разбились в прах вместе с надеждами на огромную помощь с европейской стороны. Точное число плененных украинок не называют. Однако ранее сообщалось, что всего в Авдеевке в плен сдались около тысячи человек.
Политолог Сергей Разгуляев пояснил, что ждать от ВСУ исполнения обещаний о непризыве женщин — пустая трата времени. По его словам, тот факт, что на фронте оказались представительницы «слабого пола» — не крайняя точка политики уничтожения украинского народа. Следом с оружием в руках на линию соприкосновения могут пойти дети и старики.
«Гитлер тоже обещал не нападать на СССР, однако имели что имели. Уж кому-кому — но верить нацистам — себя не уважать.
Для бандерофашиствующих скотов, открыто занимающихся геноцидом собственного населения, понятие ценности человеческой жизни отсутствует как класс — фантик, выброшенный в мусорку. На алтарь безумия они готовы положить всех — от мала до велика. Тем более ситуация для режима Зеленского сейчас патовая — западной помощи все меньше, русская армия продвигается все дальше и все быстрее и быстрее. Мужчин уже не осталось. Поэтому киевский режим принимается за прекрасный пол, всячески затаскивая его представительниц в адскую мясорубку. Не исключаю и такого печального исхода, что скоро на фронт пойдут и пенсионеры, и подростки 16-17 лет», —рассказал он.
При этом, эксперт не исключил, что и среди женщин есть фанатичные защитницы фашистского режима. Однако, считает он, таких становится все меньше.
«Там тоже есть радикально настроенные элементы, готовые пожертвовать своей жизнью на фронте ради преступных бандеровских идеалов, однако таких уже все меньше и меньше. Но стоит добавить, что регулярно мы получаем сообщения о колоссальных потерях ВСУ: на днях глава нашего Минобороны Сергей Шойгу рассказал, что лишь за двое суток украинская армия потеряла под Авдеевкой 2,4 тыс. солдат, в то время как потери российской стороны оценил как минимальные», — заключил он.
Политический консультант, директор «Агентства нестандартных политических и корпоративных ситуаций» Марат Хамидуллин пояснил, что с большой долей вероятности женщины, попавшие в плен к российским солдатам, так там и останутся до окончания СВО, потому как военному руководству страны они попросту сейчас не нужны.
«Для тех женщин, кто сдался в плен, боевые действия закончены и вполне благополучно. Они могли подорваться на мине или попасть под обстрел заградительных отрядов, а такие случаи бывали, мы это знаем. Не думаю, что украинское командование, учитывая дефицит мужчин на фронте, будет сейчас при обмене возвращать назад женщин. Вероятнее всего, в обменном фонде они пробудут до окончания вооруженного конфликта», — рассказал он.
Кроме того, эксперт не исключает и то, что новый закон о мобилизации все же обяжет женщин идти в ВСУ. Тогда потери могут исчисляться уже совсем иными цифрами.
«О проблемах с мобилизацией и нехваткой личного состава говорят и сами украинские власти, и их западные помощники. Часть мужчин покинула страну в самом начале боевых действий, другие постепенно уезжают или ищут способы скрываться внутри страны. Мы видим огромное количество видео о том, как работает ТЦК. И Украине ничего не остается, кроме как мобилизовывать женщин. В первую очередь в их новом законе о мобилизации идет речь о женщинах, которые раньше служили в полиции, работали в армии и в принципе о всех медработниках, потому что они считаются военнообязанными. Да, и украинцы уже начинают требовать от Европы возвращать “домой” мужчин призывного возраста, всех, кто с самого начала СВО не захотел защищать киевский режим и самоустранился», — добавил он.