Полёт нормальный! «Аэрофлот» выполнит обязательства по билетам «Трансаэро»

Судьба «Трансаэро» действительно выглядит для рядовых потребителей туманно. Можно ли приобретать их билеты? Будут ли реализованы ранее запланированные рейсы? Однако руководство «Аэрофлота» гарантирует выполнение всех этих обязательств. О том, какие перспективы ждут перевозчика, что станет с привычными маршрутами и ценами, в интервью Lenta.ru рассказал недавно назначенный новым генеральным директором «Трансаэро» Дмитрий Сапрыкин.

   
   

Что будет с маршрутами?

Новое положение компании, которая сейчас интегрируется в структуру крупнейшего авиаперевозчика страны, безусловно, потребует корректировок маршрутной сети. Однако радикальными они не станут.

«На эти корректировки влияют два фактора — традиционные сезонные особенности наступающего зимнего сезона и коммерческая целесообразность, — поясняет Сапрыкин. — В зимнее расписание не включены отдельные маршруты — те, по которым компания, как правило, летала не ежедневно. На некоторых направлениях оптимизируем частоту полётов».

Тем не менее основная маршрутная сеть сохранится, заверяет гендиректор. Он успокаивает тех, кто хотел бы купить билет, но в связи с переходом компании к новому собственнику опасается это делать: «Никаких ограничений на продажу перевозок «Трансаэро» не существует. Поэтому пассажиры могут спокойно, ничего не опасаясь, приобретать билеты на рейсы, имеющиеся в расписании». Продажи ведутся в обычном режиме — через собственные каналы компании и агентскую сеть.

Как пассажирам «Трансаэро» вернуть деньги за билеты

«Те, кто купил или купит билеты, обязательно будут доставлены в пункты назначения. Эта позиция отражена в совместном заявлении Росавиации, группы «Аэрофлот» и нашей компании. Если отдельные рейсы будут отменены по инициативе перевозчика, то билеты на них пассажиры смогут перебронировать на ближайшие рейсы нашей компании или рейсы других компаний группы», — обещает Дмитрий Сапрыкин.

Какой ожидается уровень цен?

Коллеги-перевозчики в последнее время обвиняли «Трансаэро» в демпинге, а для пассажиров её предложения были привлекательны прежде всего доступностью. И теперь многие ожидают существенных корректировок в ценовой политике компании в том числе. В ответ на это новый руководитель отметил, что смена собственника не внесёт кардинальных изменений в этом вопросе. «Считаю, что наши цены должны отвечать реалиям рынка, приносить адекватный доход и вместе с тем быть конкурентоспособными и привлекательными для пассажиров прямых и транзитных рейсов», — уверен гендиректор.    
   

Правда, некоторые изменения всё же будут. Так, компания из коммерческих соображений закрывает класс обслуживания «Дисконт». Рейсы по его направлениям она планирует перенести из аэропорта «Домодедово» во «Внуково».

Задача, которую Правительство РФ поставило перед крупнейшим авиаперевозчиком, по словам Дмитрия Сапрыкина, состоит в том, чтобы защитить права пассажиров и персонала проблемной авиакомпании. Для этого работа должна чёткой и безопасной. «Вижу, что персонал компании профессиональный. Люди хотят работать, ответственно подходят к выполнению своих служебных обязанностей», — делится Сапрыкин своими впечатлениями. Со стороны группы, в которую сейчас интегрируется компания, тоже не возникает проблем — «решаются все вопросы, касающиеся обслуживания компании как в базовых, так и во внебазовых аэропортах».

Всё это позволяет сделать вывод, что новый руководитель сделает всё возможное, чтобы выполнить взятые обязательства.

Смотрите также: