Теперь на портале АО «ОЭК» появилась возможность подачи заявки на подключение объектов мощностью от 150 кВт до 670 кВт. Клиенты теперь могут быстро найти ответ на интересующий их вопрос в новой «базе знаний». Посредством нового портала упрощается процедура предоставления заявителем ситуационного плана, он формируется автоматически при указании адреса подключения. Кроме того, была добавлена двуфакторная система авторизации, что значительно повышает безопасность доступа в личный кабинет для клиентов.
Новые функции
Среди новых функций — подача заявки по услугам транспорта и учету электрической энергии, использование электронной подписи при подаче заявок и обращений. Улучшилась и система обратной связи с клиентом: оповещения по всем процессам, связанным с подачей заявок и предоставлению ответов по ним, осуществляется посредством коротких текстовых сообщений (смс) или электронной почте. Также для контроля качества услуг на портале введен модуль онлайн-анкетирования и голосований для получения обратной связи от потребителей.
Кроме того, с 1 января 2016 года жители столицы имеют возможность подать электронную заявку на технологическое присоединение к сетям АО «ОЭК» мощностью до 150 кВт в личном кабинете портала городских услуг г. Москвы.
«Наша компания постоянно совершенствует алгоритмы выполнения задач по технологическому присоединению, — отметила заместитель генерального директора по реализации услуг АО «ОЭК» Ирина Силаева. — Мы разрабатываем различные программы по упрощению процедуры подключения к электрическим сетям, в том числе, посредством предоставления онлайн-услуг. В настоящее время благодаря работе портала количество очных обращений в центры обслуживания клиентов уже сократилось на треть. В перспективе компании — дальнейшее развитие электронных услуг по технологическому присоединению и повышение его удобства для заявителей».
Личное посещение
Для желающих лично подать документы на подключение к электрическим сетям компании или получить подробную консультацию по интересующим вопросам, как и прежде, функционируют удобные центры обслуживания клиентов (ЦОК): один — в центре Москвы, второй — в Троицке. Здесь ведется прием посетителей по вопросам получения и выдачи документов на подключение к электрическим сетям и присоединения энергопринимающих устройств, а также переоформления мощности.
АО «ОЭК» ведет регулярную работу по оптимизации и совершенствованию алгоритма выполнения задач по технологическому присоединению к электрическим сетям, предлагая клиентам выгодные условия и прозрачные правила работы. Удобство и оперативность взаимодействия делают АО «ОЭК» одним из наиболее комфортных партнеров на энергетическом рынке столицы.
18+
Смотрите также:
- Электрический вопрос. Количество пользователей АО «ОЭК» неуклонно растет →
- Главное – оперативность. Как подключиться к электросетям из дома →
- Общение напрямую. ОЭК ориентируется на удобство клиентов →