«Компания входит в топ-10 по большинству видов страхового бизнеса и намерена сохранять эти позиции, — отметила М. Тихонова. — Региональный бизнес в основном опирается на страхование автокаско и ОСАГО, развивается страхование иного имущества, в том числе малого и среднего бизнеса».
Она также подчеркнула, что одна из ключевых задач в условиях сокращающегося рынка — предлагать клиентам оптимизацию расходов на страхование, сохраняя качественное покрытие. Учитывая это, страховая компания «Согласие» предлагает всевозможные решения, в том числе различные варианты франшиз. К примеру, при франшизе в размере 30 000 рублей на недорогие транспортные средства по автокаско клиент может сэкономить до 50% от стоимости договора.
Для тех, кто не готов оплачивать каско за год, компания предусмотрела ежемесячную рассрочку. Клиент сам выбирает срок страхования — от одного месяца до нескольких лет. В продукте все условия и опции полного каско с автоматическим ежемесячным списанием платежа с банковской карты. А для безаварийных водителей предусмотрен 1% скидки от предыдущего платежа.
Одну из неоспоримых возможностей развития страхового рынка Майя Тихонова видит в предоставлении клиенту качественного сервиса. В частности, автовладельцам ООО «Страховая Компания «Согласие» предлагает такую услугу, как «Быстросервис». Теперь, попав в аварию, клиенту компании не нужно ехать в офис, писать заявление и т. д. Достаточно связаться со страховщиком по телефону, описать ЧП и сразу получить направление на станцию. Пока данная услуга доступна для жителей Москвы, а через 1-2 месяца будет запущена по всей России.
В целом же региональная сеть продаж — предмет особого внимания. В неё входят до 370 офисов по всей России. А один из самых старейших и крупных ее филиалов, Северо-Западный окружной, на днях отмечает своё 20-летие. Он объединяет десять агентств, а тысячи частных и корпоративных постоянных клиентов доверяют ему свою защиту.
«Главное, на протяжении десятилетий компания зарекомендовала себя как надежный партнёр. Мы неукоснительно выполняем свои обязательства, всегда идём навстречу клиентам, и они отвечают нам взаимностью», — говорит Майя Тихонова.
На правах рекламы
Смотрите также:
- Развиваться, а не выживать. Как банки помогают «удобно тратить» и экономить →
- Как банки «охотятся» на клиентов… в супермаркетах →
- Сравни.ру экономит на КАСКО до 30% →