Валерия Ланская: «Роман с Ягудиным? Только служебный!»

   
   

 

- Валерия, люди за вашей спиной перешёптываются, что наверняка у Ланской есть клон: не может же человек участвовать в один день в нескольких проектах. 

- Я с детства привыкла к такому напряжённому ритму и иначе жить не могу. Иногда действительно очень тяжело: никуда не хочется идти, сил нет, падаешь от усталости. Но если возникает пара дней отдыха, понимаю, что не могу без работы, и снова бросаюсь в бой. Когда зрители подходят и благодарят за твою работу, что может быть лучшей наградой? Кому-то может показаться, что всё в моей жизни складывается безоблачно: много ролей, телепроектов. Мол, какая она востребованная! Да, сейчас, слава богу, так. Но я не могу сказать, что всё падает с неба. Был период, когда я ходила на «Мосфильм» и просила взять мои фотографии хотя бы в каталог. Кто-то брал, а кто-то говорил: «Нам ничего не надо».  Мало приятного - «продавать» себя. но что делать? Мне кажется, через это прошла каждая артистка, у которой нет связей в киномире… В общем, ни одна роль не досталась мне легко. Например, на роль в «Принцессе цирка», как я потом узнала, пробовались 100 актрис. Надо сказать, в Москве сериалы смотрят гораздо меньше, чем в других городах России. А когда в прошлом году я была в Сочи на фестивале «Кинотавр», мне там буквально не давали выйти из гостиницы, фотографировали, кричали вслед: «Принцесса цирка!»

- Сейчас кризис. Многие актёры жалуются на невостребованность…

- Да, и я из-за кризиса полгода не снималась. Но выходных всё равно не получилось. Нет кино, зато очень много спектаклей. Я состою  в штате Театра Луны. Играю в нескольких антрепризах. Пою в мюзикле «Монте-Кристо». Этот проект очень много значит для меня. Мне досталась интересная,

драматическая роль: моя героиня, молодая влюблённая девушка, переживает  предательство и боль… А в конце спектакля она - уже зрелая женщина… Роль Мерседес - подарок для любой актрисы, думаю.

- Трудно ведь каждый день петь в мюзикле. Как голос восстанавливаете?

- Вообще-то для этого нужно просто спать. Но не удаётся. К счастью, у нас есть гениальные фониаторы, которые знают, какое лекарство дать певцу, чтобы голос нормально звучал.

 

- Многие артисты идут в проекты типа «Ледниковый период» ради рекламы. каждый день появляться на центральном телеканале многого стоит.

- Я не из-за этого туда пришла. Мне интересно фигурное катание как вид спорта, к тому же в проекте очень много ребят, которых я знаю с детства. Моя мама - тренер по фигурному катанию, тренировала пару Дробязко - Ванагас. Плюс в «Ледниковом периоде» я «примерила» разные необычные, порой эксцентричные образы. Для меня как для актрисы это тоже было значимым. А вот маме моё участие в «Ледниковом периоде» далось очень тяжело. Когда она услышала, что, возможно, этот проект продолжится в следующем

году, воскликнула: «Я этого не переживу!» Во-первых, мама очень волновалась из-за моих проблем с позвоночником. Во-вторых, ощущала ответственность за мои результаты. Но на «Ледниковом периоде» мы с ней практически не пересекались. Я тренировалась с Лёшей Ягудиным у Александра Жулина, а мама как тренер работала в команде Ильи Авербуха.

- А что скажете по поводу слухов о романе с вашим партнёром в «Ледниковом периоде» Алексеем Ягудиным?

- Это смешно, потому что у каждого из нас своя личная жизнь. Мой молодой человек занимается тоже творчеством, живёт в таком же ритме, что и я. А с Лёшей у нас роман был только в танцевальных номерах на льду!

 

 

   
   

Досье

Валерия Ланская родилась в 1987 г. в Москве. Мать Елена Масленникова - хореограф-постановщик, тренер по фигурному катанию. Валерия с детства занималась фигурным катанием, художественной гимнастикой, танцами, музыкой. Окончила театральный институт им. Щукина. Сыграла  в сериалах и картинах «Есенин», «Заяц над бездной», «Конец света», «Кадетство», «Принцесса цирка», «Американская трагедия», «Мой жаркий лёд» и др. Состоит в труппе Театра Луны.

Смотрите также: