– Алла Борисовна! Вы сейчас в Роcсии – звезда номер один! Когда вы начинали, то именно об этом мечтали?
– Нет! Я даже не мечтала об этом! Как я могла о таком мечтать? Я вообще не стремилась на сцену. Меня учили музыке: я занималась с утра до вечера в двух школах. Там, сям... Аккомпанировала всяким талантливым, красивым, смазливым девочкам и мальчикам. Что я могла тогда думать? Что я – подслеповатая дылда с косой и в очках – буду выходить на сцену? У меня даже в мыслях такого не было! Но именно так все сложилось, хоть это и странно!
– А успех портит характер?
– Смотря у кого. У меня изменил, но в лучшую сторону, потому что я была слишком закомплексованная, запуганная, какая-то диковатая и необщительная. Хотя я до сих пор боюсь сцены! Представляете? И до сих пор не особо общительная! Нетусовочный человек, так сказать...
– А характер у вас сложный?
– Для тех, кто меня хорошо знает – нет. А для тех, кто меня не знает... Наверно, для них очень сложный.
– А что вами движет сейчас? Почему вы до сих пор выступаете?
– Несколько причин мною движет. Первая причина – это коммерческая сторона. Жить ведь надо на что-то! (Улыбается.) Вторая – это средство общения с людьми, замечательное средство общения – ведение концертов, той или иной программы... Петь в этой программе, не петь... Неважно! Общение со зрителями, телезрителями – большего счастья я себе никогда и не желала!
Я и диеты – вещи несовместимые!
– Говорят, есть скоростная диета от Аллы Пугачевой... Что-то, связанное с кефиром и огурцами... Это правда?
– Я и диеты – вещи несовместимые. Иногда мне надо похудеть, и тогда я просто меньше ем. Надо хлеб не есть, сахар не есть... Я сама могу уже любую диету придумать, написать... Но соблюдать, увы, не смогу..
– А есть у вас любимый рецепт?
– Сейчас и не знаю, что вам предложить... Ей-богу, не знаю! Это нужно специальное настроение, чтобы я сказала: давайте я противень смажу маслом, потом положу туда мяса, посыплю его лучком, потом майонезиком, потом сырком – и в духовку! И через 15-20 минут эту стряпню ешь! (Смеется.) Это все просто! Но то же самое можно и так: обжарить оливки с авокадо. А когда редиску жаришь, появляется запах грибов... если грибов нет... Когда было голодное время, в котором я тоже жила, ели всё! И это называлось «Шарлипупа».
Мечтаю узнать, кем станет мой внук!
– О чем мечтаете?
– Я мечтаю, чтобы... Ну, не знаю, можно ли? (Смущается.) Мечтаю дожить до того времени, когда мой внук Никита Пресняков что-то важное сделает в своей жизни! Ну, вот почему-то у меня именно это в голове! За одного я спокойна, за малого Дени, а вот Никита... Наверное, я вижу: в нем что-то есть, но еще не раскрытое! И ужасно хочу дожить до того времени, когда смогу узнать, в чем он раскроется! Вот это – моя главная мечта!
– А на что надеетесь?
– Ну мне Никита пообещал, что станет великим кинорежиссером! Уже что-то снимает... Очень интересно!
– А кого в вашем кругу общения больше, мужчин или женщин?
– У меня равное количество женщин и мужчин! Потому что они уже все – мужья и жены! Мне и с теми хорошо, и с этими!
– А лучшая подруга у вас есть?
– Есть подруга! Но те подруги, которые были совсем близкими... царство им небесное!.. Ничего не поделаешь... Есть Алинка Редель, Маша Юдашкина. Все жены моих приятелей просто замечательные! Да и не будут они в моих приятелях, если они плохие!
– Алла Борисовна, вы тяжело переносите публикации о вашей личной жизни?
– Да плевать я на это хотела! Я, единственное, хочу, чтобы люди тяжело это не переносили! И сто раз проверяли бы информацию, что появляется в газетах, которые через одну желтая! А тут стали все звонить. Вы представляете? Спрашивают: «Вы живы?» Я им: ну, раз отвечаю – значит, жива! Кристина два раза позвонила! Я ей говорю: «Деточка, ты мне уже позвонила! Ты ведь знаешь, что я жива!» Уже сколько раз пускали слух, что я умерла! Подождите! Все узнаете! От меня самой! Когда умру – от меня самой узнаете!
Никогда не смогу простить предательства!
– Что человеку вы можете простить, а что нет?
– Я научилась прощать практически все! Предательство я могу понять, но не простить. Внутренне я на это уже так смотрю. Мне сейчас надо сохранить мир и гармонию в своей душе. Потому что только от дисгармонии в душе – все болячки. А я уже так много пережила!.. Но главное, я радоваться так и не разучилась! А прощать всех... Да гори оно огнем! Ну, предатель! Ну, пошел тогда вон отсюда! И нет тебя! Я ластиком взяла да стерла.. А если радостно человеку, это здорово! Это меня обновляет. Радоваться нужно больше!
– А сколько у вас платьев?
– Не так много. Когда мне надо – я шью. Все созданные наряды – благодаря Валентину Юдашкину и Андрею Шарову. На меня проще простого сшить платье! Взял кусок материи, выкроил балахончик – и пошла!
– А примеряли на себя другие наряды?
– Когда я была худая, пробовала и так и сяк! Даже фотографии остались с показа Валентина Юдашкина, где я в джинсах и белой рубашке – прямо красавица!
Нам с Максимом очень хорошо!
– Женщины более благосклонны к мужчинам, которые могут их рассмешить... Поэтому у вас такая дружба с Галкиным?
– А что, только у мужчин чувство юмора? Дорогие женщины! Прежде всего вас не должно покидать чувство юмора по отношению к мужчине, и все будет хорошо! Любой юморист в доме, в быту – мрачнее не бывает. Потому что все равно где-то проблемы должны быть! Где понудить, где покапризничать иль поплакаться в жилетку надо. А где? Он же не дурак, чтобы тут смеяться, там смешить! Только идиоту бывает всегда смешно, и только идиот может всегда смешить! Просто у нас с Максимом одинаковая реакция на какие-то смешные вещи. Вот почему нам очень хорошо, мы отлично чувствуем себя вдвоем, когда просто смотрим телевизор. Мы включаем все, что можно, но нам гораздо интереснее общаться, чем наблюдать, что творится на экране!
– Что значит для вас любовь?
– Любовь – это состояние души, когда даже последний жлоб готов отдавать, а не только брать.
– А что для вас счастье?
– Здоровье.
Мой дом – мое гнездо!
– А что для вас ваш дом?
– Гнездо. Но не крепость. Именно гнездо! Где можно перышки почистить. И... чуть не сказала «яйца отложить»! Совсем уже вошла... в образ гнезда! (Смеется.)
– А часто бываете на даче?
– Сейчас реже. Но очень люблю там бывать. Я мечтаю о том времени, когда смогу там пожить спокойно. Как раньше. Зимой не люблю на даче находиться. А вот весной, летом и осенью – какая красота! Если бы вы знали!
– А любите вы животных?
– Люблю, но в московской квартире их нет. Они у меня все на воле, на даче.
– Какую музыку вы любите?
– Хорошую! Музыку настроения! Под одно настроение мне нравится одна музыка, под другое – иная!
– Какой запах вы любите больше всего?
– Запах свежей антоновки, лежащей на деревянном столе! (Улыбается.)
– А что вас радует больше всего в жизни?
– Меня в жизни радует больше всего нескончаемая любовь зрителей, которой я живу и которая меня окрыляет! (Смеется.) Это и так понятно! А еще радуют меня хорошая погода, хорошее выступление, хорошая дочь, хорошее здоровье, хороший сон, хорошие внуки и жизнь, как у всех! В общем, когда все хорошо! Все очень просто!
И еще. Я желаю, чтобы этой радости было побольше и мне, и моим близким, и всем вам!
Все права на публикацию этого материала принадлежат журналу «Тайны звезд»
При перепечатке ссылка на «Тайны звезд» и aif.ru обязательна.
Смотрите также:
- Глюк'oZa: «Мы с мужем обожаем заниматься парной йогой» →
- Анастасия Волочкова: «Я — раздражитель во всём» →
- Жасмин: «Утонченность нужно развивать» →