«АиФ» уточнил у создателя фильма некоторые подробности.
Тигран Кеосаян: У меня давным-давно возникла невероятная усталость от нашего кинематографа: практически в каждом фильме, за исключением, пожалуй, комедий, всегда присутствует некая ущербность. Герой или взяточник, или человек, страдающий на фоне скелета кита, или ещё кто-то. Сплошь трагедии и драмы. Но это, мягко говоря, однобоко. Неужели у нас кругом только взяточники, убийцы, скотоложцы, наркоманы, коррупционеры?!
Поэтому, когда появилась история строительства Крымского моста, мне по-человечески захотелось снять романтическую комедию и сказать: у нас в стране что-то строится, есть нормальные люди, которые влюбляются, а параллельно делают ещё и что-то полезное для общества. Мы попытались сделать светлую историю. Абсолютно советский, хороший фильм типа «Высоты», «Девчат».
– У вас один из главных героев даже похож на артистов тех времён.
– Абсолютно точно! В этом фильме очень важна типажность. И я благодарю судьбу за то, что мы пересеклись с Лёшей Демидовым, который напомнил мне Николая Рыбникова. Забытый типаж, открытое лицо. Конечно же, там есть ещё прекрасные артисты – мы совместили типажи с талантом, который Бог им подарил, и сняли доброе кино.
– Однако некоторые, кто не видел фильм, могут заподозрить вас в съёмках пропагандистского кино.
– Смешно!
– Почему?
– Потому что, во-первых, наша картина – это всё что угодно, но не пропагандистское кино. А во-вторых, потому что вообще надо объяснять такие простые вещи. Часть нашего населения зомбирована до такой степени, что, видя в названии словосочетание «Крымский мост», пытается разглядеть в этом что-то военное, неправильное, нарочитое, что-то заказное, другими словами. Честно говоря, этот фильм родился как противовес засилью негативного, грустного, ущербного.
Смотрите также:
- Режиссёр «Апостола» Юрий Мороз: «Работать с Мироновым очень легко» →
- Екатерина Вилкова: «Я развожусь? Надо мужу рассказать!» →
- Почему режиссёры перестали снимать классику? →