К концу зимы каждый автовладелец так или иначе сталкивается с рядом проблем, которых до холодов не было. Например, после обработки дорог химическими реагентами часто нарушается целостность лакокрасочного покрытия.
Какие неисправности у машины после зимы?
Самая распространенная проблема для автолюбителей — повреждение лакокрасочного покрытия. Отчасти это связано с тем, что коммунальные службы используют для обработки дорог реагенты и песок, а зимой автомобили моют реже, чем в летний период. Поэтому все полученные сколы и царапины можно обнаружить по весне.
Избежать таких плачевных последствий можно только одним способом: чаще мыть машину, даже зимой.
Как отмечает вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр, проблемы могут возникнуть, даже если не ездить всю зиму.
«Например, трубки кондиционера и компрессор смазываются маслом. При простое оно стекает вниз, трубки могут пересохнуть, что приведет к разгерметизации системы. Отсутствие смазки ведет и к поломке компрессора», — поделился он.
Второй по популярности проблемой стала подвеска. Зимой ямы и бугры скрыты под снегом, а потому заметить их становится сложнее. Понять, что появилась какая-то неисправность, можно по появлению необычных звуков: шума, стука, вибрации. Кроме того, могут появиться сложности с управляемостью на скорости.
Также эксперты рекомендуют проверить кондиционер. Неприятный запах, появившийся в салоне после включения, может быть связан с тем, что зимой в системе размножались бактерии. Для этого кондиционер стоит очистить, а салонный фильтр заменить.
Что еще можно сделать? Можно проверить подкапотное пространство, чтобы оценить, насколько целостные патрубки системы охлаждения и не протекают ли технические жидкости.
Источник: https://iz.ru