Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект строительства последнего участка Юго-Восточной хорды, сообщает пресс-служба мэра.
Его длина по прямому ходу составит около четырех километров. Всего же в рамках этого этапа построят и реконструируют около 10 километров дорог от Кантемировской улицы до Павелецкого направления Московской железной дороги.
Общая длина основного хода Юго-Восточной хорды составит около 28 километров, но с учетом съездов и реконструкции прилегающих улиц будут построены около 100 км новых дорог, 55 искусственных сооружений, 12 пешеходных переходов.
Юго-Восточная хорда — это часть мегапроекта по созданию в Москве нового транспортного каркаса, основной которого станут четыре хордовые магистрали: Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада.
«Это будут новые дороги в средней части города, которые станут альтернативой МКАД, Третьему транспортному кольцу и проезду через исторический центр», — говорится в сообщении мэрии. Благодаря хордовым магистралям миллионы москвичей и гостей столицы смогут экономить время в пути.
Власти планируют открыть движение по Юго-Восточной хорде в конце 2023 года. В данный момент полностью завершено строительство Северо-Западной хорды, открыто движение по семи участкам Северо-Восточной хорды и двум участкам Южной рокады.