Строители уложили более 80% железнодорожных путей к Крымскому мосту

Строители уложили более 80% верхнего строения железнодорожного пути на Кубани, который соединит Крымский мост с материковой частью России, передает инфоцентр «Крымский мост».

   
   

Отмечается, что двухпутный подход со стороны Таманского полуострова строится из шпально-рельсовых плетей длиной до 800 м, которые укладываются на специально подготовленную упругую поверхность и соединяются между собой. Путь строится бесстыковым способом.

Как отмечает начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу, чем длиннее рельсы, тем меньше между ними стыков, проходя по которым стучат колеса составов. Поскольку по такому пути поезда ходят плавно и почти бесшумно, его называют бархатным. Такая дорога, по словам Бешлиу, надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации.

Железнодорожная часть Крымского моста должна быть введена в эксплуатацию в 2019 году. На данный момент более чем на 70% готовы основные конструктивы, уже погружены все сваи, готовы почти все опоры и собраны почти все металлоконструкции пролетных строений.

Смотрите также: