Пробки городу не нужны
Как помнят москвичи, этот тоннель начали прокладывать ещё в 2006 г., но работы постоянно останавливались, и лишь в последние годы «подземный ход» рос в ускоренном режиме на 30-метровой глубине. Над ним располагаются два автомобильных тоннеля (Волоколамский и Ленинградский), 3 тоннеля Замоскворецкой линии метро, заключённая в коллектор речка Таракановка и пути Рижского направления Московской железной дороги. Ну а наземным украшением этого «слоёного пирога» является Ленинградский проспект.
В конце декабря мы ввели в строй три ключевые развязки с МКАД - на Ленинском, Можайском и Рязанском проспектах. Таким образом, в столице открыто уже 12 модернизированных развязок с окружной дорогой.
Ещё один объект, ставший доступным для автомобилистов в конце 2015 г., находится на юго-востоке Москвы: а именно - на пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы (см. инфографику). Теперь там есть новый тоннель, плюс заработала эстакада через Курское направление железной дороги. Благодаря этим объектам разгружается одно из самых проблемных с точки зрения дорожного трафика мест в столице. У водителей впервые появится альтернатива - с Люблинской улицы теперь можно попасть в центр или на Третье кольцо, проскочив по новому тоннелю или по эстакаде через железнодорожные пути на Остаповском проезде. Раньше единственный возможный путь на Волгоградку занимал у них в среднем час времени». Ещё один «новосёл» декабря - Михалковский тоннель (который является частью Северо-Западной хорды).
А за что примемся потом?
И последнее: все дорожные объекты, законченные до Нового года, весной ждут полноценное благоустройство и озеленение.
Читайте также: Что построили в столице за 5 лет?