Сергей Канаев: Асфальт, до свидания?

Комментирует Сергей Канаев, лидер Ф­едерации автовладельцев России    
   

Антигололёдные реагенты тут ни при чём, а жалоб на отвратительное состояние дорог сейчас действительно много. Ямы, трещины, неровности, почти полностью стёртая разметка. Причём не только на тех участках, которые давно ждут ремонта, а повсеместно! Автомобилистам рассказывали, как вдумчиво выбирались материалы, как придирчиво принимает комиссия сделанную работу и сурово карает исполнителей за брак. А про гарантию, что покрытие выдержит целых 3 года под колёсами столичных машин, помните? Если бы всё, что обещали чиновники, сбылось, автомобилисты были бы счастливы. Но… ещё в декабре прошлого года возникли большие сомнения в том, что новые дороги продержатся хотя бы полгода. Потому что дорожные службы продолжали класть асфальт, приводя улицы в порядок, несмотря на наступление холодов.

С нашими снегопадами, многочисленными переходами температуры через 0°С - это задача для профессионалов экстра‑класса, и такое должно происходить только в том случае, если нужно экстренно поставить заплатку для предотвращения ДТП. А у нас зимой шёл ПЛАНОВЫЙ ремонт.

С таким же успехом можно было раньше времени цветы высадить на газонах. Я уверен, что в ближайшее время ответственные расскажут, что все подрядчики будут день и ночь заделывать брак. Но нам-то от этого не легче, ведь из-за этого город опять будет простаивать в пробках. Нужно вводить такую материальную ответственность за скверную работу, чтобы исполнителю было выгодно лишь одно: положить покрытие качественно и один (!) раз.

Смотрите также: