Антигололёдные реагенты тут ни при чём, а жалоб на отвратительное состояние дорог сейчас действительно много. Ямы, трещины, неровности, почти полностью стёртая разметка. Причём не только на тех участках, которые давно ждут ремонта, а повсеместно! Автомобилистам рассказывали, как вдумчиво выбирались материалы, как придирчиво принимает комиссия сделанную работу и сурово карает исполнителей за брак. А про гарантию, что покрытие выдержит целых 3 года под колёсами столичных машин, помните? Если бы всё, что обещали чиновники, сбылось, автомобилисты были бы счастливы. Но… ещё в декабре прошлого года возникли большие сомнения в том, что новые дороги продержатся хотя бы полгода. Потому что дорожные службы продолжали класть асфальт, приводя улицы в порядок, несмотря на наступление холодов.
С таким же успехом можно было раньше времени цветы высадить на газонах. Я уверен, что в ближайшее время ответственные расскажут, что все подрядчики будут день и ночь заделывать брак. Но нам-то от этого не легче, ведь из-за этого город опять будет простаивать в пробках. Нужно вводить такую материальную ответственность за скверную работу, чтобы исполнителю было выгодно лишь одно: положить покрытие качественно и один (!) раз.
Смотрите также:
- В Москве в этом году выявили около 500 случаев не соответствия дорог стандарту →
- Почему дороги России находятся в плачевном состоянии? Расследование «АиФ» →
- Ямы ценой в миллиарды. Как заставить чиновников строить хорошие дороги? →