Из-за ЧП в метро в среду москвичи в 1,5 раза чаще вызывали такси

Москва, 5 июня – АиФ-Москва. Количество заказов в Яндекс.Такси в Москве по сравнению со вчерашним днем в связи с возгоранием в столичной подземке увеличилось в 1.5 раза.

   
   

Об этом корреспонденту АиФ.ru сообщили в компании Яндекс. Как отмечается, стоимость поездки осталась прежней.

Татьяна Рессина: В Москве опять загорелось метро – что делать пострадавшим? >>

По словам аналитика сервиса Яндекс.Пробки Леонида Медникова, вокруг площади трех вокзалов образовались нетипичные пробки. Крупнейшая из них растянулась по улицам Стромынка, Русаковской и Краснопрудной более чем на 8 километров. Движение на Садовом кольце осуществляется тяжелее обычного. В районе Охотного ряда, напротив, проблем не наблюдается.

Кроме того сообщается, что загруженность центра города автотранспортом в середине дня остается повышенной. Наиболее серьезные пробки возникли на Проспекте Мира и улице Сретенка в сторону Садового кольца.

Экстренная ситуация в метро: что делать в случае ЧП? >>

В настоящее время напряженность вокруг площади трех вокзалов постепенно сходит на убыль. К середине дня поток желающих проехать в центр Москвы начал уменьшаться.

   
   
                                                                         

Напомним, в среду утром на станции метро «Охотный ряд» произошёл пожар – загорелся высоковольтный кабель. Людей эвакуировали из подземки, в результате инцидента пострадали 52 человека, семь из которых были госпитализированы. После того, как движение поездов по Сокольнической линии метро было восстановлено, из-за короткого замыкания случилось повторное задымление. Станции метро на Сокольнической линии внутри «кольца» были снова закрыты, а движение поездов остановлено.