Власти Москвы рассматривают возможность развития парка электрических автобусов, которые будут работать в центре столицы. Они значительно экологичнее дизельных автобусов, а у троллейбусов выигрывают в маневренности.
«В тех местах, где троллейбусные маршруты создают помехи функционированию транспорта, они будут уступать место более эффективному общественному транспорту», – заявил руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов на Международном экспертном совете по транспортным вопросам при правительстве Москвы.
На сегодняшний день рассматривается возможность выхода на маршруты в центре столицы около 300 электробусов. К конкурсу на их поставки приглашены ведущие мировые производители. По итогам эксплуатационного отбора будут названы наиболее надежные и функциональные образцы техники. При этом в районах с менее напряженной транспортной загрузкой троллейбусные линии будут только развиваться.
Электробусы – новый вид транспорта, активно развивающийся в европейских и азиатских столицах. Лидером по внедрению электробусов является Китай, где сложилась сложная экологическая обстановка. В Москве ситуация значительно лучше, однако роль зеленых технологий также должна повышаться.
В Москве на сегодня самая развитая сеть троллейбусных маршрутов. Этот вид транспорта зарекомендовал себя как удобный и экономичный. Тем не менее, в центре столицы троллейбусам становится сложнее справляться с перевозками из-за пробок и невозможности отклониться от проложенных электрических линий.
Смотрите также:
- С 2013 года в Москве появятся два новых вида единого билета на общественный транспорт →
- Водителям московских автобусов могут запретить продавать билеты →
- С 1 сентября в Москве будут действовать ночные маршруты →