Автоэксперт назвал 7 опасных мифов автолюбителей

Российские автолюбители до сих пор находятся в плену мифов, некоторые из них в беседе с Газетой.ru развеял вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

   
   

Моторное масло нужно менять согласно регламенту, нельзя его доливать по мере расхода, так как со временем оно теряет свои свойства.

Включение нейтральной передачи на автоматических коробках передач на светофорах и во время коротких остановок приводит к дополнительной нагрузке на коробку, но почти не экономит топливо.

Эксперт выступил против привычки ездить с горящим индикатором низкого уровня топлива на приборной панели. При малом количестве бензина бортовой компьютер не может точно рассчитать запас хода, поэтому можно заглохнуть на большом расстоянии от АЗС.

Неверны также утверждения, что белые автомобили реже попадают в аварию, а женщины водят более аккуратно и внимательно. В первом случае миф связан с тем, что белый цвет якобы лучше заметен. Современные автомобили имеют яркие ходовые огни и цвет роли не играет. Что касается женщин, то их на дорогах гораздо меньше, соответственно, меньше аварий с ними.

Хайцеэр предостерегает от попыток очистить топливную систему при помощи авиационного керосина. Так можно «сжечь» систему подачи топлива.

Наконец, эксперт категорически выступает против опасного мифа, что в машинах без подушек безопасности лучше не пристегиваться. Якобы в этом случае при аварии лучше вылететь через лобовое стекло.

   
   

«Это заблуждение. Не знаю, кто рассчитывал траекторию полета водителя, думаю, что никто. ПДД написаны кровью и все рассуждения о том, что человек вылетит через лобовое стекло и останется жив — бред. Если вы не пристегнуты и произошел, допустим, удар в заднюю часть машины, вы делаете телом амплитудное движение, в результате чего ломаются шейные позвонки», — пояснил Ян Хайцеэр.

Ранее автоэксперт Петр Баканов рассказал о распространенных схемах автоподстав.