AGR опровергла «возвращение» Volkswagen

Как сообщили aif.ru в пресс-службе AGR Automotive Group, концерн Volkswagen AG полностью избавился от своей собственности в России. Заводы по производству автомобилей и двигателей в Калуге, склад запчастей и аксессуаров в подмосковном Чехове, бизнес в сфере финансовых услуг ООО «Арт-Финанс», а также многие информационные ресурсы, которые раньше объединялись под юридическим лицом ООО «Фольксваген Груп Рус», теперь перешли в собственность новой структуры под названием AGR Automotive Group.

   
   

Концерн Volkswagen AG закрыл и зарегистрировал сделку по продаже своих активов, после чего перестал распоряжаться бывшей собственностью в России.

В июне 2023 года компания AGR Automotive Group запустила ребрендинг, в результате которого вводится новый корпоративный стиль, а также внешний облик дилерской сети, насчитывающей в данный момент более 400 предприятий. Также изменится дизайн информационных ресурсов, в том числе сайтов, страничек в социальных сетях, Telegram-каналов и прочего.

На данный момент официальных продаж автомобилей Volkswagen не планируется. Поставки ряда моделей ведутся по системе параллельного импорта. На сайте AGR представлены машины брендов Audi, Volkswagen, Jetta, Skoda, Kia, Toyota, Volvo и Lotus, а также китайских марок GAC, Avatr, Zeekr, HiPhi, Lynk&Co, Li Auto и других.

При этом компания AGR Automotive Group является официальным импортером оригинальных запчастей марок группы Volkswagen. Она же осуществляет обслуживание и ремонт всех официально проданных автомобилей концерна Volkswagen AG.

Каким образом будут функционировать бывшие заводы Volkswagen под Калугой, пока не сообщается.

AGR Automotive Group является дочерней компанией АГ «Авилон» — дилера многих европейских, корейских и японских марок. С 2022 года компанией заключены договоры с китайскими производителями для продаж автомобилей под брендами Exeed, Chery, Changan, FAW, Haval, Geely и прочих.

   
   

Завод по производству автомобилей под Калугой был запущен в 2007 году. Первое время там собирались седаны Polo в режиме крупноузловой сборки. С 2012 года предприятие стало переходить на производство машин по полному циклу со штамповкой, сваркой и окраской кузовов. Был открыт цех по производству двигателей, где выпускались 1,6-литровые атмосферные агрегаты MPI для отечественного рынка.

Мощности предприятия позволяли выпускать до 225 тысяч автомобилей в год. До 2022 года на предприятии изготавливались модели Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid.