Стар и млад. Mitsubishi расширяет модельную линейку внедорожников

Mitsubishi Pajero IV. © / Shutterstock.com

Любовь к Mitsubishi Pajero IV, по меткому выражению Наои Накамуры, вызвана тем, что это один из последних настоящих внедорожников на планете, способных на реальные оффроуд-приключения. Автомобиль построен на рамной конструкции, имеет неплохой запас прочности, честный полный привод а также надёжную раздаточную коробку. Автомобиль какое-то время отсутствовал на рынке из-за снижения покупательной активности, но сейчас готов продолжить борьбу. Он получил ряд новых опций, а также незначительные улучшения экстерьера. Автомобили 2017 модельного года прибудут в Россию уже в июне.

   
   

Бензиновый мотор у Pajero IV пока только один. Это 3,0-литровый агрегат, совмещённый с пятиступенчатым автоматом. Полноприводная трансмиссия способна работать в нескольких режимах, включая моноприводный вариант для экономичной езды по асфальту, а также режим с принудительным подключением и фиксацией передней оси. Межколёсный и межосевой дифференциалы блокируются механически.

В Россию будут поставляться автомобили в неплохом снаряжении. К примеру, в комплектации «Ultimate» есть Bluetooth, мультимедийный руль, датчики дождя и света, а также 18-дюймовые колёсные диски. Начальная цена Pajero IV составляет 2 749 000 руб.

Специально для продвижения внедорожников на базе дилерских центров выстраиваются оффроуд-парки, где водителей будут учить правильно ездить по грязи и камням. Нередко владельцы Mitsubishi даже не догадываются, на какие чудеса способен их рамный товарищ.

Кроме того, во время открытия дилерского центра в Новосибирске представители Mitsubishi раскрыли ещё одну тайну. В следующем году на отечественный рынок может выйти компактный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, который бросит вызов Nissan Qashqai. Машина показывалась в виде концепта на Женевском автосалоне в марте этого года и вскоре встанет на конвейер в Японии.

Mitsubishi Eclipse Cross. Фото: Shutterstock.com

Силовых агрегатов у Eclipse Cross пока только два. 1,5-литровый мотор с турбонаддувом комплектуется бесступенчтаым вариатором и предназначен для городской эксплуатации. А 2,2-литровый дизель идёт в паре с полноценным восьмиступенчатым гидроавтоматом и рассчитан на кратковременные заезды по бездорожью. В максимальной комплектации у него будут даже подрулевые лепестки для ручной смены ступеней. Цена на машину пока не объявлена.

Смотрите также: