Практически каждый уважающий себя автопроизводитель выпускает множество брендированных безделушек или предметов одежды. Особенно это касается премиум-сегмента. По сути, фирмы просто штампуют на продукцию других брендов собственный логотип. Но есть особые случаи, когда автомобильная компания налаживает крупномасштабное производство действительно собственных товаров, никак не связанных с машинами. Porsche как раз из таких. Среди продукции со знаменитым логотипом встречается не только сувенирка или просто брендированные вещи, но и настоящие шедевры.
Спортивный дух и удовольствие от вождения можно ощутить при любом количестве колёс — такой подход пропагандируют в «Порше». Несколько десятков лет штутгартская компания выпускает потрясающие и, разумеется, очень дорогие велосипеды. Приобрести их можно в том же дилерском центре, что и автомобили. Венец двухколёсной линейки — Porsche RS. Идеальное средство передвижения для любителей активного отдыха. Кузов, рама, жёсткая вилка сделаны полностью из лёгкого и вместе с тем очень прочного карбона, что позволило сократить общий вес аппарата до 8,7 килограмма. А одно упоминание 20-ступенчатой трансмиссии Shimano XTR и тормозов Magura заставит трепетать любого профессионального велосипедиста. Стоит двухколёсный монстр соответствующих денег — без малого полмиллиона рублей. Понятно, почему эти велосипеды продают в одних шоу-румах с роскошными спорткарами, ведь аудитория та же самая.
Вообще-то, для того чтобы в полной мере ощутить высокую скорость, не нужны и колёса. Для тех, кто хочет в этом убедиться или просто вспомнить детство, Porsche ко всему прочему выпускает санки и снегокаты. Средство для катания с горки стоимостью 15 тысяч рублей не может быть плохим, но пару слов об этом образце саночного искусства сказать надо. Тем более что их делают на одном заводе со знаменитыми спорткарами. Даже если бы на Porsche Bobsleigh не было логотипа, его можно было бы легко дорисовать. Низкая посадка и уникальный спортивный дизайн выдают в санях «поршевское» происхождение. Благодаря низкому центру тяжести, ими удобнее управлять и маневрировать, гораздо проще и быстрее тормозить.
После скоростных заездов на чём бы то ни было надо хорошенько расслабиться. Для этого у Porsche припасён фирменный кальян, не похожий ни на один другой в мире. В первую очередь внимание привлекает его особенная форма и дизайн в целом. 55-сантиметровый курительный прибор создан из высокоочищенного алюминия, шланги — из плетёных стальных волокон с серебряным и палладиевым покрытием, а колба — из матированного стекла. Стоимость, как уже можно догадаться, зашкаливает — около 150 тысяч рублей.
К слову, кальян выпускает не сама компания Porsche, а Porsche Design, если быть точным. Это дизайн-бюро создал внук Фердинанда Порше в 1972 году. Оно специализируется на выпуске люксовых аксессуаров: от коллекции одежды на любое время года до чемоданов и солнечных очков. Товары пользуются стабильным спросом и, в отличие от дешёвой сувенирки многих других автопроизводителей, имеют солидный статус в мире роскоши. На сегодняшний день у компании есть десятки магазинов Porsche Design по всему миру.
Причём в разных областях компания Porsche Design старается не просто шагать в ногу со временем, а предлагать революционные решения и самой становиться законодательницей мод. Так, помимо кальянов, особенное место в списке элитной продукции фирмы занимают часы. Детище Фердинанда Александра Порше всем своим видом напоминает легендарную 911-ю модель — с его чёрной приборной панелью и тонкими красными стрелками указателей. Между прочим, это первые в истории часы, выполненные с использованием титана. В 70-е годы никто и не думал вкладываться в производство настолько дорогих часов, кроме внука Порше. И время показало, что он был прав. Владельцы дорогих спорткаров с удовольствием покупают и другие высококачественные товары любимого автопроизводителя. Сколько бы они ни стоили.
Смотрите также:
- Не старые, а старинные: деревенский житель реставрирует довоенные автомобили →
- Лимузин для бездорожья: история ГАЗ-М1 →
- Автомобильная тема в интерьере →