Пикапы никогда не интересовали штудгартских маркетологов, однако рост продаж на рынках Австралии, ЮАР и Южной Америки позволил пересмотреть взгляды. Особой популярностью там пользуются среднеразмерные пикапы, пригодные как для работы, так и для личных нужд.
В Австралии число машин с кузовом доходит до 14,1%, в Аргентине – 11,6%, а в Бразилии – 5%. Для сравнения в Германии – 0,5%. Как утверждается, чтобы утвердится на этих рынках, Daimler AG инвестирует в новые производства «трехзначную миллионную сумму в евро».
Пока представлено два концептуальных пикапа, рассчитанных на разные целевые аудитории. Первый подойдет жителям степей или саванн, а второй понравится горожанам. Конструкция машины не схожа с уже виденными пикапами. Пусть в основе лежит старая проверенная лонжеронная рама, но вот подвеска принципиально иная. Сзади стоит 5-рычажный мост с винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами. Немцы посчитали, что отказ от рессор сделает пикап более комфортным.
Грузоподъемность автомобиля составляет 1,1 тонну. Этого достаточно, например, для транспортировки четырех кубометров дров в кузове или буксировки 3,5-тонного катера с помощью тягово-сцепного устройства. Топовая модель будет оборудована дизельным двигателем V6 и постоянным полным приводом 4MATIC. Презентация серийного Mercedes-Benz X-Класса состоится в конце 2017 года. Производиться пикап должен на мощностях альянса Renault-Nissan в Барселоне и в аргентинской Кордове.
Смотрите также:
- Три дуба и молоток. Что означают названия известных автобрендов? →
- Город автомобильных приключений празднует юбилей →
- Volkswagen Amarok: волк вырвался на свободу →