Mercedes-Benz представил свой первый пикап

Пикапы никогда не интересовали штудгартских маркетологов, однако рост продаж на рынках Австралии, ЮАР и Южной Америки позволил пересмотреть взгляды. Особой популярностью там пользуются среднеразмерные пикапы, пригодные как для работы, так и для личных нужд.

   
   

В Австралии число машин с кузовом доходит до 14,1%, в Аргентине – 11,6%, а в Бразилии – 5%. Для сравнения в Германии – 0,5%. Как утверждается, чтобы утвердится на этих рынках, Daimler AG инвестирует в новые производства «трехзначную миллионную сумму в евро».

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz

Пока представлено два концептуальных пикапа, рассчитанных на разные целевые аудитории. Первый подойдет жителям степей или саванн, а второй понравится горожанам. Конструкция машины не схожа с уже виденными пикапами. Пусть в основе лежит старая проверенная лонжеронная рама, но вот подвеска принципиально иная. Сзади стоит 5-рычажный мост с винтовыми пружинами и адаптивными  амортизаторами. Немцы посчитали, что отказ от рессор сделает пикап более комфортным.

Грузоподъемность автомобиля составляет 1,1 тонну. Этого достаточно, например, для транспортировки четырех кубометров дров в кузове или буксировки 3,5-тонного катера с помощью тягово-сцепного устройства. Топовая модель будет оборудована дизельным двигателем V6 и постоянным полным приводом 4MATIC. Презентация серийного Mercedes-Benz X-Класса состоится в конце 2017 года. Производиться пикап должен на мощностях  альянса Renault-Nissan в Барселоне и в аргентинской Кордове.

Смотрите также: