Концерн PSA Peugeot Citroеn не собирается покидать российский рынок. Несмотря на продолжающийся спад продаж легковых и коммерческих автомобилей (в апреле продажи достигли самой низкой точки за десятилетнюю историю статистики Ассоциации европейского бизнеса), концерн не собирается выводить с рынка принадлежащие ему марки.
По словам генерального директора PSA в регионе Евразия Кристофа Бержерана, долгосрочная стратегия развития в регионе, опирающаяся на сильное коммерческое и промышленное присутствие, будет продолжена.
«PSA Peugeot Citroеn планирует продолжать строго контролировать затраты и увеличивать локализацию производства. Компания сохраняет планы в отношении новых промышленных проектов в России. Совместно с дилерами, группа будет выстраивать эффективную коммерческую модель и ценовое позиционирование, с учетом курсовых колебаний. Эти усилия позволят группе и ее партнерам воспользоваться новыми возможностями, как только рынок начнет восстанавливаться», - приводятся словам Бержерана в заявлении PSA.
В документе также подчеркивается, что недавнее закрытие некоторых дилерских центров PSA является нормальной мировой практикой, предполагающей ротацию дилеров на уровне 5-10% в год. В настоящий момент ротация центров и сетей Peugeot и Citroеn / DS в России не превышает 10% в год. На смену ушедшим дилерам два месяца назад был открыт новый центр в Волгограде; в июне заработает салон в Астрахани, а в августе будет открыт новый центр в Москве.
Напомним, что из-за катастрофического падения продаж российский авторынок в марте покинули бренды Opel и Chevrolet, принадлежащие концерну General Motors. Следом за GM приостановил поставку автомобилей в Россию корейский SsangYong. До этого, осенью 2014 года, с отечественного рынка ушли марки Seat и Dodge.