Долгожданные гости. Автомобили-легенды выходят на наш рынок

Suzuki Jimny

Самый маленький внедорожник России Suzuki Jimny наконец прошел все сложные процедуры с оформлением сертификатов, установкой модуля ГЛОНАСС и после ходовых испытаний был допущен к продажам в России. Этот автомобиль почитается людьми, которые часто проводят время за городом, однако не готовы платить за огромные рамные внедорожники и не хотят мириться с частыми отказами отечественной «Нивы». Новый японский автомобиль подходит им по функционалу, потому как способен преодолевать вполне серьезное бездорожье и не слишком дорог по цене.

   
   

Дизайнеры настолько хорошо поработали с экстерьером, что теперь Jimny походит на маленький «Гелендваген», в особенности сзади, при взгляде на дверь с большим запасным колесом в пластиковом кожухе.

Технически машина осталась прежней. Кузов установлен на крепкой стальной раме, рулевое управление располагает электроусилителем, а подвеска сохранила прежнюю длинноходную конструкцию.

Расстояние между передним и задним рядами сидений выросло на 40 мм. Задние пассажирские кресла могут складываться в багажник, образуя свободное пространство для поклажи объемом 830 куб. см. и ровную площадку для крупногабаритного груза.

Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором, развивающим 102 л. с. и 130 Нм крутящего момента. Вместе с ним идет 5-ступенчатая механическая коробка или старый 4-диапазонный автомат с раздаточной коробкой, которая переключается по старинке рукояткой на центральном тоннеле.

Цена на машину начинается от 1 359 000 рублей за версию с механикой и от 1 419 000 руб за внедорожник с АКПП.

Suzuki Jimny. Фото: www.globallookpress.com

Volkswagen Jetta

Этим летом представители бренда Volkswagen заявили, что они все-таки будут продавать седан Jetta в России. Почти полтора года прошло с момента презентации машины в Детройте и минимум год, как в Нижнем Новгороде закончилась сборка старой Jetta, и вот приятная новость наконец дошла до России. Машина будет поставляться из Мексики и из Китая, а затем планируется наладить ее сборку на мощностях ГАЗа, где сейчас изготавливается Skoda Octavia.

   
   

Volkswagen Jetta построен на модульной платформе MQB. Длина седана прибавила 43 мм и теперь составляет 4 702 мм, ширина — 1799 мм, высота — 1 459 мм, что на 6 мм выше, чем прежде. Колесная база прибавила в длину 35 мм и теперь равна 2 686 мм. Багажник не изменился и вмещает 510 литров.

Американские версии Jetta комплектуются знакомыми по Golf 1.4-литровыми бензиновыми турбированными моторами мощностью 150 л. с. В России помимо него скорее всего будут ставиться 1,6-литровые атмосферники, которые изготавливаются в Калуге.

Volkswagen Jetta сейчас продается в Северной Америке и в Китае, и по этим автомобилям можно судить о возможных комплектациях для России. Для США доступны машины только с 8-ступенчатыми автоматами и 6-ступенчатыми механическими коробками. В России они тоже появятся, однако у нас, возможно, будет реализовываться еще автомобиль с 6-ступенчатой японской коробкой Jatco, которая ставится на Polo. Преселективный робот DSG, возможно, пойдет только на дорогие спортивные версии.

О точных сроках появления Jetta на российском рынке пока ничего не сообщается. Вероятнее всего, продажи начнутся в 2020 году.

Mazda 3

В этом году сменила поколение еще одна народная любимица, а именно Mazda 3. Дизайнеры заметно переработали ее внешность, придали ей больше лоска и изящности, благодаря чему «трешка» стала больше походить на старшую сестру Mazda 6.

Колесная база «трешки» была растянута на 25 мм до 2 725 мм, благодаря чему габаритная длина седана выросла на 82 мм — до 4 662 мм. Кузов получил улучшенную шумоизоляцию, благодаря чему Mazda стала заметно комфортнее предшественницы.

Под капотом автомобиля ставится 1,5-литровый мотор Skyactiv-G объемом 1.5 л. и мощностью 120 л. с., который комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Более дорогие версии «трешки» имеют уже 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 л. с.

Цена на Mazda 3 начинается от 1 490 000 рублей за машину с ручной коробкой, а за автомобиль с автоматом попросят на 100 000 руб. дороже. Покупатели могут оформить заказ и произвести предоплату, а первые товарные автомобили приедут в дилерские центры в середине месяца. Все Mazda 3 собираются в Японии.

Mazda 3. Фото: www.globallookpress.com

Cadillac XT6

Компания Cadillac расширяет модельную линейку в России. Вслед за удачным стартом Chevrolet Traverse на российском рынке должен появиться его брат-близнец Cadillac XT6.

Автомобиль очень большой. Длина кузова составляет 5 050 мм, ширина — 1 964 мм, высота — 1 784, а колесная база вытянулась до 2 863 мм. Правда дорожный просвет невелик и заявлен производителями на уровне 169 мм. Вкупе с длинной базой такой клиренс может вызывать нарекания у ценителей настоящих внедорожников. Однако автомобиль примечателен не тем, что способен ездить по бездорожью, а вместительным салоном, который по функциональности приближается к минивэнам и в чем-то даже превосходит их.

Сзади есть полноценный третий ряд сидений, рассчитанный на перевозку взрослых пассажиров, а доступ к нему осуществляется через проход между двумя креслами второго ряда. .

Автомобиль будет оснащаться 3,6-литровым атмосферным V-образным 6-цилиндровым мотором, развивающим 314 л. с. и 373 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат оснащен системой отключения цилиндров при низких нагрузках. Силовой агрегат агрегируется только новой 8-ступенчатой коробкой GM Hydramatic.

Прием заказов на новинку начинается в конце осени этого года, а первые товарные автомобили прибудут в Россию только зимой.

Cadillac XT6. Фото: www.globallookpress.com

Renault Arkana

Этим летом начался прием заказов на долгожданное французское кросс-купе Renault Arkana, представленное еще год назад на Московском автосалоне. Автомобиль построен на той же платформе, что и внедорожник Duster, однако благодаря настройкам подвески и иной конструкции кузова приобрел уникальный характер. Машина неплохо управляется на асфальте и должна составить конкуренцию Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai.

Высота дорожного просвета у него составляет 205 мм, а колесная база растянулась до 2721 мм, благодаря чему кроссовер получил неплохую управляемость. При длине в 4545 мм и ширине в 1820 мм салон Renault Arkana получился очень просторным и без труда вмещает пятерых пассажиров. Объем багажника приблизился к 508 литрам.

Базовый Renault Arkana комплектуется 1,6-литровым атмосферным 4-цилиндровым мотором H4M мощностью 114 л. с., который развивает 156 Нм крутящего момента. Переднеприводные машины располагают 5-ступенчатой механической коробкой. Более дорогие кроссоверы идут с двухступенчатым вариатором Jatco JF016E и с современным турбированным 1,3-литровым турбомотором TCe 150, разработанным совместно с Daimler. Этот силовой агрегат развивает 150 л. с. и 250 Нм крутящего момента.

Для Renault Arkana доступен и полный привод, который создан на базе муфты от Murano и наделен тремя режимами работы: 2WD, Auto и Lock. Первые два предназначены для движения по трассам, а третий используется для блокировки муфты полного привода для движения по пересеченной местности.

Стоимость переднеприводного кросс-купе Renault Arkana 1.6 в базовой комплектации начинается от 1 015 000 рублей. Машина с полным приводом и со 150-сильным турбомотором будет стоить уже 1 249 990 рублей.

Renault Arkana. Фото: www.globallookpress.com