Ралли по часам. Соревнования ретро-автомобилей

Это уже одиннадцатое подобное мероприятие, как и во все предыдущие годы его старт проходил в самом центре Москвы в Третьяковском проезде и поклонники ретротехники могли полюбоваться на красивейшие автомобили от величественных лимузинов, до военных внедорожников, от одноместной малолитражки до микроавтомбусов. Самым старым участником заезда стал первый в мире электромобиль Waverly Electric 1913 года выпуска.

   
   

 Автор фото: Алексей Богданов

В этом году в мероприятии приняло участие 73 экипажа на автомобилях не позднее 1970 года. Им предстояло проехать несколько километров сложного маршрута рассчитанного на 3 часа, отмечаясь в специальных контрольных пунктах и финишировать в Барвиха Luxury Village. Официальную часть провели и комментировали Андрей Малахов и Марк Подольский.

 

Автор фото: Алексей Богданов

 

Участники ралли привлекали к себе внимание как сами по себе (были замечены такие звезды Российского автоспорта как Алексей Васильев и Виталий Петров на автомобиле Jaguar E-Type 1967 года, чемпионка России по ралли 2010 Анна Завершинская с телеведущим Андрем Леонтьевым на Chevrolet Camaro 1967 года) так и своей техникой. На стартовый подиум выезжали белоснежный Rolls-Royce Silver Cloud III 1965 года выпуска, ранее принадлежавший Жаклин Кеннеди, и Mercedes-Benz 1978 г., принадлежавший Владимиру Высоцкому. Ещё один интересный автомобиль Mercedes-Benz Type 290 Cabriolet С 1934 года выпуска, который был преподнесён в дар НКВД в знак тесного сотрудничества, взаимопомощи и совместной деятельности представителями Гестапо в 1938 году.

 Автор фото: Алексей Богданов    
   

Результаты L.U.C Chopard Classic Weekend Rally 2013

Победители в зачёте «Ветеран» (автомобили, выпущенные до 31 декабря 1945 г.)

1. Mercedes-Benz G3 1933 года выпуска под управлением Березкина Григория (победитель ралли 2003 г.) и Тимковского Виктора.

2. Alfa Romeo RL SS 1925 года под управлением Паньковских Андрея и Татьяны.

3. Mercedes-Benz 320 1939 года под управлением Богданова Виталия и Яцун Александра (их же экипаж получил приз в номинации «За верность традициям»).

Победители в зачёте «Абсолют» (автомобили, выпущенные с 1 января 1946 г. по 31 декабря 1969 г.)

1. «Победа Кабриолет» 1953 года под управлением Кривцова Константина и Жажковой Оксаны.

2. Jaguar Mark IX 1961 года под управлением Базильера Максима и Яруллина Марата.

3. Jaguar XK 140 1954 года под управлением Васильева Алексея и Гореллова Алексея.

 Автор фото: Алексей Богданов

В специальной номинации «Открытие года» победил Герасимовы Павел и Филипп, на старейшем в мире электромобилем Waverly Electric, выпущенным в 1913 г.

 Автор фото: Алексей Богданов

В номинации «Самый стильный экипаж» победили Травников Никита и Болдырев Станислав, которые облачились в военную форму и выступали на Willys MB 1944 года.

 Автор фото: Алексей Богданов

В номинации «За волю к победе» приз достался экипажу Припачкина Юрия и Макаренко Сергея, принимавшим участие во всех одиннадцати заездах. Их автомобиль вышел из строя на третьем этапе ралли, и оставшуюся часть маршрута Юрий и Сергей прошли пешком. 

 Автор фото: Алексей Богданов