Традиционная зимняя Гонка звезд «За рулем» прошла 23 февраля на Центральном московском ипподроме.

Победителем в непростом сражении с 35 сильнейшими пилотами России стал житель Курска Николай Карамышев.
В 2015 году соревнование проходило в новом формате, вызвавшем интерес как зрителей, так и спортсменов. Так, уменьшилось число финальных заездов, зато увеличилось число стартов и общее количество кругов, которое каждый из гонщиков провел на трассе.
Несколько участников выбыли еще на стадии отборочных заездов – их автомобили перевернулись на крышу. В финал вышли шесть именитых гонщиков: Николай Карамышев, Алексей Васильев, Дмитрий Брагин, Евгений Аксаков, Никита Мисюля и Алексей Лукьянюк. В финале они провели три заезда по три круга на одинаковых новых спортивных Renault Logan, подготовленных специально для Гонки звезд «За рулем».
Финал получился особенно драматичным, поскольку в первом заезде уверенно лидировал москвич Алексей Васильев, ранее уже завоевывавший переходящий приз журнала «За рулем» - Бронзовую шину. Напомним, традиционно пилот, который выиграл приз трижды, получает его в постоянное владение. Однако в итоге Карамышев опередил соперника и завоевал Бронзовую шину впервые. Васильев же оказался на третьем месте. Вторым к финишу пришел Евгений Аксаков из Подмосковья.
«Я очень счастлив, что все сложилось хорошо. Я довольно быстро адаптировался к трассе, и это стало самым главным: было необходимо попасть в уже накатанную колею, а также избежать завалов. Не подвела и команда – хорошо подготовила машину. Новый Renault Logan, который мы использовали в финальных заездах, -машина интересная, и в некоторых поворотах она вела себя даже стабильнее, чем моя спортивная, на которой я обычно выступаю. Очень понравился формат соревнований», - поделился впечатлениями победитель соревнования Николай Карамышев.
Отметим, специальным гостем гонки в этом году стал пилот молодежной команды Red Bull – французский гонщик Пьер Гасли. Он сразился в показательном суперфинальном соревновании с Карамышевым, и россиянин вновь вышел из сражения победителем.
«Это мой четвертый приезд в Россию, но зимой здесь я оказался впервые, и у меня самые неожиданные впечатления: вместо морозов – достаточно теплая погода, и лужи на трассе. Но так как они покрыты льдом, это делает трек непростым. Снег как покрытие – для меня нечто новое, но я попробовал проехать по трассе на Renault Logan и чувствовал себя очень уверенно. Мне кажется, это оптимальный автомобиль для России, и он хорошо подходит для этой гонки», - рассказал Гасли.
После основной программы прошли показательные заезды на на новых спортивных Renault Logan, в которых выступили пилоты команды Сontinental: популярные теле- и радиоведущие Cергей Стиллавин и Рустам Вахидов.
Также прошла церемония награждения лучшего гонщика года по версии журнала «За рулем». Им стал первый российский пилот серии IndyCar Михаил Алешин. Алешину досталась статуэтка богини победы Ники от главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть