Москва, 26 марта – АиФ-Москва. Степень локализации производства калужского Peugeot 408 составила 33%, об этом сообщила пресс-служба компании.
Для того чтобы достигнуть такого уровня заводу «ПСМА Рус» понадобилось около девяти месяцев. Основными российскими деталями стали кузов – штампованные детали поставляют «Северсталь» и московское предприятие «Альфа Аутомотив Текнолоджиз», а также стекла, панели интерьера, диски, шины и многое другое.
Около трети комплектующих (бампера, сиденья, детали выхлопа и пластиковые панели интерьера) производится западными компаниями на российской территории.Некоторые детали приходят из Европы (в основном это двигатели и трансмиссия). Остальные комплектующие поставляются с трёх разных континентов,на которых расположены заводы Peugeot.
Напомним, что 408-я модель производится для Китая и Бразилии, а в России седан выпускается с середины прошлого года.
Смотрите также:
- Daimler намерен производить дешевые автобусы для России и Китая →
- Вопреки кризису. Что происходит в российской автоиндустрии? →
- «КамАЗ» планирует выпуск нового двигателя в 2017 году →