Москва, 18 декабря – АиФ-Москва. Последний из 500 запланированных суперкаров Lexus LFA был собран через два года после запуска производства на заводе Мотомачи Toyota Motor Corporation (префектура Аичи, Япония).
Этот автомобиль оснащался мощным уникальным 10-цилиндровым двигателем, лёгким кузовом из угольноволокна и обладал превосходной управляемостью. 10 км/ч он может достичь за 3,7 с, а его максимальная скорость – 325 км/ч.
Необходимо отметить, что сам факт выпуска такой модели, как LFA, сумел коренным образом изменить представление о бренде Lexus. Вот что говорит о проекте LFA его главный инженер Харухико Танахаши: «Всё прошедшее десятилетие я жил и дышал суперкарами. Точнее, только одним – LFA. Очень немногие люди получают в жизни такую возможность: создать суперкар мирового уровня с чистого листа бумаги».
Этот уникальный по целому ряду параметров, но фактически штучный автомобиль не просто стал моделью, демонстрирующей технологические возможности корпорации Toyota, но и оказал «конструкционно-инженерное» влияние на массовые модели Lexus. Так например, организованное для выпуска LFA собственное производство компонентов из углепластикового композитного материала (CFRP) в будущем будет использоваться и для производства других моделей бренда.
Выпуск LFA начался два года назад, а точнее, 15 декабря 2010 года, и в нём была задействована команда из 170 индивидуально подобранных мастеров, участвовавших в производстве компонентов, сборке автомобилей и окраске кузовов. Ориентировочная производительность «линии» – один суперкар в день.
Смотрите также:
- Volvo запустило производство экономичных двигателей собственной разработки →
- Вопреки кризису. Что происходит в российской автоиндустрии? →
- «Жигули» – прощание с классикой →