Москва, 13 ноября – АиФ-Москва. Компания Fuji Heavy Industries Ltd. объявила о выпуске новой модели Subaru Forester. Как и предыдущие версии, «Лесник» четвертого поколения оснащается, ставшей уже традиционной для Subaru, системой симметричного полного привода. При этом были улучшены ходовые качества легендарной модели, повышен уровень ее безопасности, к тому же автомобиль стал заметно «дружелюбнее» в экологическом смысле. Практически одновременно с началом производства модели стартовал и оригинальный проект «Forester live» – кругосветное путешествие нового автомобиля (по предварительной информации часть маршрута будет проходить по России).
Нужно заметить, что Forester изменился весьма значительно. Как уже было сказано выше, серьезно были улучшены такие характеристики автомобиля, как динамика, управляемость (заметно выросла жесткость несущего кузова) и эффективность торможения. Не были забыты и вопросы комфорта и удобства пользования: салон стал более просторным, увеличены размеры дверных проемов (что способствует облегчению посадки и высадки), заметно вырос полезный объем багажного отделения (эта новость придется по вкусу любителям активного отдыха). В качестве опции теперь доступна и дверь багажного отделения с электроприводом (для того, чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения, достаточно просто нажать соответствующую кнопку).
Под капотом нового Forester установлен четырехцилиндровый двухлитровый оппозитный бензиновый двигатель нового поколения. Он доступен в двух вариантах – зажигательный «турбо-мотор» с непосредственным впрыском топлива наддувом (оборудованные им автомобили будут отличаться более спортивным дизайном передней части и соответствующими настройками ходовой части) и более размеренный «атмосферник». Вариантов трансмиссии тоже два – механическая шестиступенчатая КПП и бесступенчатый вариатор Lineartronic, в конструкции которого использована стальная толкающая цепь. Ну а за отличную тягу на любых типах дорог отвечает новая система полного привода «X-Mode». Кстати, о «любых типах»…
Внедорожные возможности нового «Лесника» также выросли за счет более правильной работы электронных систем и увеличившегося дорожного просвета. Автомобиль оснащается системой помощи на спуске и при трогании на подъеме. При остановке на склоне, в момент, когда водитель убирает ногу с педали тормоза, автомобиль некоторое время будет оставаться неподвижным, чтобы не допустить случайное скатывание.