Речь Жана-Филиппа Коллена на 79 автосалоне в Женеве

   
   

Благодаря динамизму команды, которая работает с Peugeot в 150 странах мира компания занимает значительное место на мировом рынке, продав 1 900 000 машин за год. Peugeot продолжает активно и очень успешно развиваться на европейском рынке, о чем свидетельствует рост продаж на западноевропейском рынкее на 13 %. Также компания продолжила применять свою стратегию в плане глобального развития.

Начало 2009 года стало для компании вполне успешным: рыночная доля в Европе возросла до 7,4% по сравнению с 7,2% прошлого года несмотря на условия жесткой конкуренции и сравнительно благоприятной обстановке автомобильных рынков Франции, германии и Италии. Это доказывает что Peugeot может адекватно работать, оставаясь верной своим принципам и предоставляя клиентам сервис высочайшего уровня.

Главным принципом для создания автомобилей Peugeot в будущем останутся элегантность, инновационные технологии и экономичность. Доказательством чему служит ряд концепт каров и серийных автомобилей, представленных на стенде Peugeot в Женеве.

Первая причина нашей уверенности в будущем – наш нынешний модельный ряд

Peugeot 207

Это первая модель, которую начали выпускать в Европе в классе В в 2008 году. Она заняла 3 место по объемам продаж. Кроме того, в самое ближайшее время Peugeot планирует запустить модель "206+" и закреплением технических характеристик 107-й модели.

Peugeot 308

   
   

Продажи данного автомобиля достигли 420 000 единиц, что способствовало повышению рейтинга компании в 2008 году на более, чем один пункт в европейском сегменте М1.

Удостоенная в своей категории многочисленных наград ("Золотой руль" в 2007 году в Германии и приз журнала "Фирменавто" (FirmenAuto) в 2008 году) Peugeot 308 завоевала также титул "машины года" в России по версии журнала «За Рулем».

Таким образом, этот автомобиль признан эталоном в своем классе.

В настоящий момент компания представляет самую широкую и самую современную за все время своего существования линейку легких грузовых автомобилей, которая обеспечила в 2008 году рекордный уровень проникновения в Европу - 9,5 % рынка, а к январю 2009 года даже позволила превысить 10% барьер.Женева: модели 3008 и 308 CC

Peugeot  3008

Этот автомобиль призван завоевать для Пежо новый рынок – рынок  кроссоверов. Peugeot  3008 – это автомобиль, который способен удовлетворить вкус самых взыскательных клиентов. Мы уверены что в 2011 году 3008 станет первой моделью в данном сегменте, на которую будут серийно устанавливаться гибридные дизельные технологии.

Peugeot  308 СС

Более 650 000 купе-кабриолетов Peugeot были проданы с момента запуска в 2000 году модели 206 CC. Новая модель 308 CC — воплощение  многолетнего опыт компании в области создания купе-кабриолетов. Предлагая эту модель на льготных условиях, Peugeot  в большей степени закрепит свои лидирующие позиции в мире по производству данного типа автомобилей Модель 308 CC выделяется своим эксклюзивным стилем и высоким уровнем исполнения. Автомобиль обладает исключительно жестким кузовом, а также массой сервисных опций обеспечиваемых устройствами, никогда ранее не использовавшимися в данном классе автомобилей (например подушка безопасности для головы и система обогрева затылочной части головы "Airwave").

Peugeot работает над минимизацией вредного воздействия на окружающую среду

В 2008 году компания была признана лидером среди европейских производителей легковых автомобилей с выбросом CO2 менее 120г/км: каждая шестая проданная машина в сегменте менее 120г CO2/км была выпущена Peugeot.

Кроме того, в 2008 году марка заняла лидирующую позицию в сегменте менее 130г CO2/км.

Лидирующее положение с точки зрения воздействия на окружающую среду – это не случайность и не мимолетное увлечение, а стержень стратегического позиционирования компании, подкрепленных постоянными инвестициями в технологии двигателя HDi, бензиновых двигателей нового поколения, оптимизации аэродинамических и пневматических характеристик.

Природоохранные инициативы Peugeot не ограничиваются выполнением законодательных требований и достижением коммерческих целей: к ним относится также беспрецедентный пилотный проект по финансированию научных исследований и экспериментов, предметом которых являются углеродные скважины в амазонских лесах, а целью – улавливание углерода.

Данный аспект деятельности компании представлен следующими моделями:

  • Моделью 207 161 HDi FAP 90 л.с., снабженная исключительно совершенным пакетом с точки зрения аэродинамических характеристик и оптимизации калибровки двигателя, что позволит уже в ближайшее время ограничить выбросы до 99г CO2/км,
  • Новой модификацией модели 107, выбросы которой отныне равны 106 г/кг
  • А также моделью 407 1,6л HD FAP, которая поступит в продажу в ближайшее время, с весьма умеренным уровнем выбросов в 129г CO2/км.

Компания планирует не только сохранить за собой лидирующие позиции по минимизации воздействия на окружающую среду, но и увеличить отрыв от конкурентов.

Именно поэтому Peugeot активно участвует в технологических разработках, которые могут улучшить экологический баланс будущих моделей, свидетельством чему является демонстрационная модель 908 HYbrid2.

Технология HYbrid4, которая объединяет термический двигатель и электрический двигатель, распределенные по двум осям, позволяет добиться подлинного прорыва с точки зрения расхода топлива и выбросов CO2. Дело в том, что эти двигатели могут работать независимо друг от друга (то есть в режиме "нулевого выброса", используя только электродвигатель) либо в паре, что в таком случае обеспечивает выработку дополнительной мощности, а главное, привод на все 4 колеса, что является залогом активной безопасности и гарантией удовольствия при вождении.

В контексте высокого присутствия дизельных двигателей на европейском рынке, компания Peugeot первая начала продвигать параллельную гибридную архитектуру с установкой двигателя HDi FAP в качестве революционного решения, наилучшим примером которой является PROLOGUE Hybrid4: технологически PROLOGUE является гибридным автомобилем, на передней оси которого устанавливается дизельный двигатель diesel HDi FAP, а на задней оси – электрический двигатель, двигатели могут работать независимо друг от друга или в паре, развивая максимальную мощность в 200 л.с.Он также является гибридным с точки зрения приводной функции, поскольку результатом реализации подобной архитектуры является автомобиль с 4 ведущими колесами с в высшей степени оптимальным экологическим балансом, со средним расходом топлива 4,1 л/100 км, то есть не более 109 г/км CO2, а в режиме электродвигателя - 0,

В 1995 году компания выступила также в роли первопроходца, выпустив в продажу электромобиль 106-й модели, которая на сегодняшний день продана в количестве 3 500 единиц, что делает ее самым продаваемым электромобилем в мире. Продолжая пристально следить за наиболее многообещающими технологиями в данной области,  предложит в 2010 году автомобиль, работающий на литий-ионных батареях.

Компания Peugeot с большим оптимизмом смотрит в будущее. Причиной тому – наличие у нее разнообразного модельного ряда, отличающегося высокой мощностью и низким расходом топлива. Даже в кризисной ситуации, в условиях жесточайшей конкуренции Peugeot стойко перенесет все трудности и продолжит успешно работать и в будущем.

Смотрите также: