2008 год стал для компании очень успешным. Общий объем продаж Peugeot в России достиг более 48 000 автомобилей, рост продаж составил порядка 93%.
Модель Peugeot 207 усилила позиции на рынке (рост продаж данной модели составил 150% и 107% на рынке легких коммерческих автомобилей). Также с большим успехом были запущены две новые модели: Peugeot 308 и кроссовер Peugeot 4007, с которым компания вышла в сегмент, где не была раньше представлена .
Эффективно начал свою работу Bank PSA Finance, который занимается финансированием развития дилерской сети и выдачей потребительских кредитов на покупку автомобилей.
Что касается развития дилерской сети, в 2008 году было открыто 20 новых центров и 18 блю боксов.
Независимые эксперты отмечают высокий уровень гарантийного обслуживания автомобилей Peugeot, о чем свидельствуют данные независимых мониторинговых агентств, которые ставят Peugeot на 4 место.
В 2009 году компания ставит перед собой три основные цели:
1. Достигнуть предполагаемой рыночной доли рынка 2,5 %, что составляет рост на 1% по сравнению с прошлым годомприрынка 1,9 млн. В 2009 году Peugeot намеревается занять 2,5 % на российском рынке, учитывая прогнозы, согласно которым в текущем году общий объем продаж составит 1,9 млн автомобилей.
2. В 2009 году филиал планирует качественно и количественно развивать дилерскую сеть, позволяя ей правильно и эффективно работать в условиях кризиса.
3. Улучшение качества сервисного обслуживания клиентов. Именно уровень клиентского обслуживания Peugeot во всем мире является неоспоримым достижением и преимуществом марки. Планка, которую компания держит в Европе, остается на том же уровне в России.
Начало года стало довольно успешным для Peugeot Россия в финансовом плане. При общем падении продаж новых автомобилей, которое составило 33 %, Peugeot удалось выйти в плюс (+62 %) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Хотелось бы подчеркнуть, что 2009 год будет достаточно сложным », - отметил Стефан Ле Гевель, Генеральный Директор филиала Peugeot в России. «На это есть ряд причин: дальнейшее развитие и продолжительность экономического кризиса, состояние рынка, соотношение валют, готовность сети распространения преодолевать экономические трудности. Мы должны крайне внимательно отнестись к возможному повышению цен и предусмотреть все возможные последствия».
«Нашими главными примуществами остаются исключительные кредитные предложения, модели Peugeot 207 и 308, занимающие ведущие позиции, модель 4007, которая продолжает завоевывать рынок и большая дилерская сеть. Мы уверены, что благодаря всему вышеперечисленному компания справится со всеми трудностями 2009 года и покажет отличный результат», - добавил он.
Смотрите также:
- Продажи Peugeot в России в январе-феврале 2009 года выросли на 45 % →
- Datsun показал эскиз концепт-кара, который будет представлен в Дели →
- Продажи Peugeout в России выросли почти на 18% →