Модели Škoda всегда пользовались большой популярностью среди российских потребителей как практичные, надежные и комфортные автомобили, предлагающие оптимальное соотношение цены и качества.
Первое место по показателям продаж сохранила Octavia Tour, объем реализации которой составил 27 492 автомобиля. Это превысило показатель прошлого года (14 495 шт.) на 90%.
На втором месте по объему реализации – Octavia, 10 578 проданных автомобилей за год. Продажи выросли более чем в 3 раза по сравнению с 2007 годом.
Škoda Fabia, занявшая третье место, совершила прорыв, продемонстрировав небывалый рост продаж. В России было реализовано 9860 автомобилей, что почти в 4,5 раза превысило показатель 2007 года (2250 шт.).
В 2008 году обладателями бизнес-седана Škoda Superb, как предыдущего, так и нового поколения модели, стало 839 человек. Мировая премьера 2008 года, обладатель множества престижных европейских наград, новый Superb уже показал впечатляющие результаты за несколько месяцев продаж, начиная с момента запуска модели в России осенью 2008 года.
Рост продаж семейной модели Škoda Roomster в 2008 году составил 52%, а количество автомобилей, поставленных покупателям, - 1706. Спрос на коммерческую модель Škoda Praktik также показывает стабильный рост. За прошедший год его выбрали 258 покупателей, почти втрое увеличив продажи 2007 года, и этот показатель продолжает расти.
В 2009 г. ожидается рост популярности обновленной Škoda Octavia, прием заказов на которую дилеры начали в конце 2008 г., и нового поколения Škoda Superb. В конце года в России будет представлена долгожданная премьера: компактный SUV Škoda Yeti.
Смотрите также:
- Названы самые популярные среди россиян кроссоверы и внедорожники →
- Мировые продажи Skoda Auto выросли 7,1% в 2008 году →
- Продажи Nissan в России снизились почти наполовину →