По данным комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ), в 2008 году объем продаж автомобилей иностранных марок в России увеличился по сравнению с 2007 г. на 26%: россияне приобрели 2 млн. 80,8 тыс штук. Однако в декабре прошлого года спрос на иномарки значительно сократился.
Лидерами продаж по итогам 2008 г. стали американская марка Chevrolet – куплено 235 тыс 466 автомобилей, корейская Hyundai - 192 тыс 719 автомобилей , японская Toyota - 189 тыс. 966 авто, американская Ford - 184 тыс. 828 автомобилей и японская Nissan - 146 тыс. 547 автомобилей, сообщает AutoNews.ru.
Смотрите также: В июле продажи легковых авто в России превысили докризисный уровень →