Новый проект Hyundai: не только автомобили, но и... образование

   
   

Спонсорский пакет Hyundai будет нацелен на укрепление сотрудничества между двумя университетами – МАМИ и Ульсанским университетом, которые совместно будут готовить специалистов для автомобильной промышленности России.

Лучшие студенты, прошедшие специальный отбор в МАМИ, будут направляться на стажировку в Ульсанский университет для повышения квалификации.

Также  у российских студентов будет возможность применить свои знания на практике в учебном центре завода Hyundai в Ульсане, изучить основы корейского языка и познакомиться с культурой Кореи.

Представитель компании Hyundai Motor на церемонии передачи спонсорского пакета отметил: «Данная программа является еще одним шагом компании Hyundai по укреплению своего имиджа в России как истинно национальной компании, которая не только поставляет качественные автомобили, но и предоставляет учебные программы. Благодаря нашим программам студенты смогут познакомиться как с культурой Кореи, так и с культурой корпорации Hyundai. Это поможет им впоследствии внести свой вклад в научно-техническое сотрудничество между двумя странами. Учеба в Корее позволит студентам не только расширить свой кругозор, но и добиться больших успехов в России».

В сентябре минувшего года между компанией Hyundai Motor, Московским государственным техническим университетом (МАМИ) и Ульсанским университетом был подписан Меморандум о взаимопонимании.

Hyundai Motor Company развернула активную социальную деятельность по всему миру под девизом «Изменим мир вместе» по четырем направлениям: помощь инвалидам, безопасность дорожного движения, экологические и волонтерские программы. Россия не стала исключением: здесь компания также начинает активно внедрять социальные программы.

Концерн Hyundai-Kia

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai  Motor Co., в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai  в 2008 году составил 2.8 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai  Motor в 2008 году составила $25.6 млрд. (по среднему курсу 1257.5 вон за доллар). Автомобили Hyundai  продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов.

   
   

Смотрите также: