Компания «КамАЗ» прорабатывает варианты ребрендинга марки, сообщает Известия.
Отмечается, что поводом для смены названия могут стать новый трехосный самосвал, который появится на рынке в следующем году, и магистральный седельный тягач, уже представленный в текущем году.
По предварительным подчетам, стоимость ребрендинга может составить 200–500 тысяч евро.
Грузовики на экспорт. Как будет развиваться отечественный автопром
Авторынок в России падает, что теперь будут делать наши производители? Ждать милостей от правительства? Искать новые возможности для расширения сбыта?
«Группа ГАЗ», входящая в холдинг Олега Дерипаски, ответила на сжатие рынка активным развитием экспортной программы. В октябре в Турции начались сборка и продажи нового поколения нижегородских лёгких грузовиков.
Турция давно распрощалась с образом азиатской глубинки. Сегодня здесь присутствуют сборочные производства всех ведущих мировых компаний. Район города Бурсы часто называют «турецким Детройтом» - от обилия указателей на заводы именитых брендов здесь рябит в глазах. Для успеха на таком сложном рынке нужен конкурентоспособный и функциональный продукт. Далее.