Новое время, новые ценности. Новый слоган Renault

   
   

Renault разработала этот новый слоган как ответ на ситуацию в современном мире. Фраза DRIVE THE CHANGE, передает то, какими компания и марка хотят быть в глазах всех и каждого.

Renault, инновационная и близкая к людям компания, делает достижения прогресса доступными для людей и возвращает им высокое качество жизни. Первая французская автомобильная марка, Renault опирается на 110-летний опыт инноваций, с тем, чтобы, предвосхищая тенденции времени, предлагать клиентам качественные, продуманные, привлекательные, доступные и экологичные автомобили и сервис.

Новая эра в создании и использовании автомобиля

Согласно Международному агентству по энергетике, выбросы CO2 в атмосферу должны удвоиться к 2050 году и количество автомобилей на дорогах мира должно достичь 1 млрд. в 2010 г., в то время как в 1956 г. их было не больше 100 млн. Renault отвечает на вызов времени, опираясь на две главных составляющих: улучшение уже существующих технологий новых поколений двигателей с низким уровнем выброса CO2 и разработка совершенно новой программы «Нулевой выброс» («Zero Emission»). В рамках этой программы, на Франкфуртском автосалоне представлены 4 концепт-кара электромобилей. Они предвосхищают гамму автомобилей Renault «Нулевой выброс», которые поступят в продажу в 2011 г.

Совместно с Nissan, Renault ставит перед собой цель занять лидирующие позиции в мире по массовым продажам автомобилей с нулевым выбросом CO2.

Одновременно представляя публике новый слоган и четыре концепт-кара на Франкфуртском автосалоне, Renault подчеркивает целостность и значимость своей вовлеченности в это совершенно новое для автомобильной промышленности направление.

Более 110 лет инноваций на службе человека

Со времени создания в 1898 году и по сегодняшний день Renault предлагает инновационные решения, опережающие время. Вот несколько примеров, которые говорят сами за себя:

   
   

• В 1898 году Louis Renault создал автомобиль, включающий в себя две главных инновации для будущего этого средства транспорта: карданную передачу и революционную коробку передач с прямым сцеплением. В 1902 г. Renault запатентовал технологию наддува, которая через несколько десятилетий привела к появлению турбированных двигателей.

• В 1946 году была выпущена модель 4CV, которая символизировала двойное обновление: восстановление Франции и обновление Renault. В 1961 году Renault выпустила R4, который стал «автомобилем для жизни», затем в 1972 году появился R5, первый городской автомобиль. В 1984 году кампания Renault выпустила Espace, первый европейский однообъемник, затем, через 12 лет появился Scénic - первый компактный однообъемник. Обе эти модели переосмысливают само понимание «семейного» автомобиля. В 1993 году Twingo стал альтернативой небольшим традиционным автомобилям. С 2004 года Renault предвосхитила новое отношение к покупке автомобиля, предложив модельный ряд « Entry » (Logan и Sandero).

• В конце 2008 года группа Renault выходит в тройку лидеровавтопроизводителей в области производства автомобилей с низким потреблением топлива и низким выбросом CO2. Знаком Renault eco2, Renault отмечает экологичность всех этапов жизни автомобиля, от производства до утилизации.

• Имея 12 автомобилей, получивших максимальную оценку в 5 звезд на EuroNCAP, начиная с Laguna II в 2001 г, Renault является образцом в области безопасности за рулем.

• Что касается продукции и сервисного обслуживания, недавно проведенные опросы в области качества автопроизводителей поместили Renault и ее последние модели (Mégane III, Clio III, Twingo II, Laguna III, Kangoo III) в ТОП-3 Качества во многих европейских странах.

Смотрите также: