Именно такой путь избрал канадский фанат внедорожников. Завсегдатай форума, посвященного внедорожной техники взял в руки молоток жестянщика и с помощью этого Hummer-а построил себе джип, практически неотличимый от выпускаемого на заводах General Motors прототипа.
Постройка реплик культовых машин явление нередкое. Однако, создатели таких машин идут по пути наименьшего сопротивления – в основу машины ложиться пространственная рама, на котораю одевается «кокон» из стеклопластика, имитирующий кузов оригинального авто. Кузов «настоящего» Hummer построен из алюминиевых панелей, которые крепятся к стальным профилям. Однако создатель реплики решил не экономить на прочности. Кузов реплики полностью выполнен из стали. На создание сложно пространсвенной конструкции ушло пять лет. Но результат того стоил – Внешне машина не отличима от серийного прототипа, а по прочности кузова превосходит его.
В основе машина от тяжелого полноприводного пикапа Ford F150. Правда донор был немолод – рама Hummer-у досталась от пикапа 1987 года выпуска. Но после работы, проделанной с кузовом машины, доводка до остального железа до идеального состояния уже не удивляет.
Обилие металла обусловило выбор двигателя. Если заводской Hummer обходится «скромным» дизелем 6.5 л, то его брат-близнец получил мотор PowerStroke объемом 7.3 литра. Донором агрегата вступил фургон Ford E250. От него же «Hummer-у» достались и мосты.
Чтобы отличать машину от оригинала и отдать должное автомобилю донору, создатель назвал свое детище Hummer F150
Смотрите также:
- Китай намерен отвоевать российский авторынок →
- Jeep Wrangler для полного отсутствия дорог →
- Volvo XC90 VOR: парусная регата на дорогах →