Компания «Иберия Мотор Рус» - официальный дистрибьютор испанской марки автомобилей SEAT в России. Компания является российским представительством холдинга Iberia Motor Capital Group, обладающего правами на эксклюзивную дистрибуцию автомобилей SEAT в Польше, Венгрии, на Украине, в Белоруссии и ряде других стран Восточной Европы.
Начавшаяся в 2007 году кампания «Иберия Мотор Рус» по выводу автомобильной марки SEAT на российский рынок получила широкий резонанс и к настоящему моменту уже была оценена экспертами как успешная. По итогам 2007 года в России было продано 300 автомобилей SEAT, в 2008 - уже 2,5 тыс., а на 2009 год была установлена планка на уровне 3 тыс. реализованных машин. К 2015 же году «Иберия Мотор Рус» рассчитывает ежегодно продавать 15 тыс. автомобилей.
На данный момент компанией «Иберия Мотор Рус» в России подписаны Дилерские соглашения более чем с 20 компаниями. Две из них представляют интересы марки SEAT в Москве, две в Санкт-Петербурге, а также в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Тольятти, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Перми, Уфе, Сургуте и Тюмени и других городах.
Амбициозность поставленных задач вызвала необходимость развития интеллектуально-технологической базы компании. Поиск оптимального решения привел к сотрудничеству с консалтинговой компанией BrightConsult. Специалисты BrightConsult осуществили для «Иберия Мотор Рус» внедрение BrightAuto, специализированного отраслевого решения для автобизнесе на базе Microsoft Dynamics NAV.
Решение BrightAuto нацелено на решение всего комплекса основных задач, связанных с процессом работы автомобильного дистрибьютора. В частности, при согласовании проекта были выделены следующие приоритеты:
· Эффективное и оперативное взаимодействие дистрибутора с дилерской сетью
· Обмен данными с бухгалтерской системой 1С
· Оперативное формирование управленческих отчетов
· Интеграция с системами производителя
По итогам первого этапа были разработаны и подготовлены к запуску в эксплуатацию основные инструменты, позволяющие успешно решать поставленные задачи.
Полная программа внедрения охватывает два основных направления деятельности «Иберия Мотор Рус»: дистрибуция автомобилей и дистрибуция запасных частей. К настоящему моменту полностью реализована составляющая по автомобильному бизнесу. Вторая часть проекта готовится к осуществлению.
Платформа Microsoft Dynamics NAV обеспечила единое интегрированное решение, повышающее скорость и качество взаимодействия дистрибутора с дилером. В частности, были автоматизированы элементы этого взаимодействия.
Смотрите также:
- Volkswagen - официальный спонсор российской национальной сборной по футболу (часть 1) →
- Volkswagen - официальный спонсор российской национальной сборной по футболу (часть 2) →
- Volkswagen AG и Suzuki Motor Corp. объединятся →