На автосалоне в Шанхае Hyundai представил концепт ix-onic и целую когорту гибридных авто

   
   

BT01

BT01, среднеразмерный седан, возглавляет список новинок. Этот автомобиль -  результат успешной стратегии Hyundai по локализации собственной продукции. Как и модели Yuedong и Lingxiang NF, BT01 создавался с учетом вкусов и предпочтений китайских потребителей и, что немаловажно, местными разработчиками. Новый седан BT01 представляет собой определенную веху в истории партнерства компаний Hyundai Motor и Beijing Automotive, так как он является первой моделью, разработанной совместным предприятием Beijing Hyundai Motor Co. Эта модель – своеобразный «аттестат зрелости завода».

В декабре 2002 года компания Hyundai широко презентовала начало продаж своего первого автомобиля, произведенного в Китае - EF Sonata, на платформе которого и был впоследствии разработан новый BT01. Базовая модель осталась прежней, изменены были лишь отдельные элементы кузова – капот и дверца багажника. Также некоторые изменения претерпели пластиковые детали экстерьера (включая передние и противотуманные фары, решетку радиатора, передний и задний бамперы и боковой молдинг). Внутри автомобиля традиционная зеленая подсветка приборной панели была заменена на красную, пользующуюся большой популярностью в Китае. Салон выполнен в новой цветовой гамме, изменена обивка сидений и внутренняя отделка. Среди новшеств - встроенный DVD/GPS навигатор на центральной консоли.

Предположительно, BT01 поступит в продажу уже этим летом, тогда и будет объявлена его точная стоимость и наименование. 80% автомобилей BT01 будут оснащены двигателем Beta объемом 2 литра с пятиступенчатой трансмиссией, при этом опционно будут доступны модели с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Среди прочих опционных возможностей - ABS/EBD, система бесключевого доступа, парктроник и кондиционер.

Концепт ix-onic

После триумфальной премьеры на 79-й Международной автомобильной выставке в Женеве сенсационный концепт-кар ix-onic компании Hyundai был представлен в Шанхае. 

С напористым «характером», но не агрессивный, ix-onic  являет собой новый взгляд на компактные полноприводные внедорожники. ix-onic сочетает динамичный «скульптурный» дизайн, высокую работоспособность и экологичность. Он был создан, чтобы изменить отношение потребителей, особенно молодых, к компактным внедорожникам.

ix-onic обладает 1,6-литровым двигателем прямого впрыска с турбонаддувом, мощностью 175 л.с., технологией «стоп-старт» и шестиступенчатой трансмиссией с двумя дисками сцепления. Интеллектуальная полноприводная система обеспечивает великолепную динамику езды, в том числе и по бездорожью. Экологичный двигатель следующего поколения выбрасывает всего 149 г/км углекислого газа, а это внушительная цифра для внедорожника.

Разрабатывая ix-onic, команда конструкторов Hyundai из Руссельхайма стремилась создать «автомобиль контрастов для мира контрастов». Созданный для европейцев, новый концепт создавался с учетом особенностей таких мультикультурных городов, как Берлин, Париж и Шанхай. Заднее окно автомобиля разрабатывалось специалистами Hyundai совместно с компанией SABIC Innovative Plastics, с которой Hyundai уже сотрудничал (совместный проект - концепт QarmaQ). Чтобы придать окну объемный контур, разработчики отказались от стекла и в качестве материала использовали пластик Lexan. Для улучшения аэродинамики по обеим сторонам заднего окна расположились два вертикальных спойлера.

Зона Blue Drive

На выставочном стенде Hyundai была организована зона Blue Drive, где компания представила китайским посетителям свою новую экологическую линейку. В эту линейку, помимо прочего, войдет автомобиль Elantra LPI Hybrid, разрушающий стереотипы. Это первый в мире гибридный автомобиль, работающий на сжиженном газе, и первый автомобиль, работающий на литий-полимерном аккумуляторе. В линейке также будут представлены: гибридное шасси для следующего поколения Sonata (YF) -    «жесткого гибрида, способного работать исключительно на электротяге», а также гибрид Santa Fe Blue DriveTM

Компания Hyundai Motor всегда ответственно подходила к вопросу охраны окружающей среды и инвестировала средства в создание экологичных технологий. В результате ей удалось сократить вредное воздействие на природу, за счет значительного сокращения выбросов CO2 и экономии топлива.

   
   

В планах Hyundai – создать самые экологичные и самые экономичные автомобили в мире. Продукты, которые позволят компании достичь желаемого результата, теперь будут объединены инициативой Blue DriveTM.

Являясь не простым суб-брендом, Blue DriveTM символизирует собой общую стратегию создания новых автомобилей Hyundai. Стремясь минимизировать свое вредное воздействие на окружающую среду, Hyundai ведет разработку целого спектра инновационных технологий, цель которых - в достижении гармоничного баланса между автомобилем и природой.

Разработки ведутся в области совершенствования гибридных двигателей, улучшения аэродинамики, повышения коэффициента полезного действия двигателя, поиска возможностей применения альтернативных видов топлива, создания еще более экологичных дизельных и даже электрических транспортных средств.

После Европы и Кореи новые автомобили будут продаваться во всех странах, где работает Hyundai, т.к. Hyundai стремится сделать свои инновационные технологии доступными везде, где это возможно. Hyundai будет продавать новые автомобили по доступным ценам, «демократизируя» новые технологии и предоставляя каждому возможность выбрать в пользу рационального и экологичного средства передвижения.

Первые модели 2009 года

Во втором квартале 2009 года Hyundai выведет на рынок модель i30 blue – первый автомобиль из этой серии с технологией «стоп-старт» и первый автомобиль, выпускаемый в соответствии со стандартом Blue DriveTM. Представленный на автомобильной выставке в Женеве, прошедшей в марте 2009 года, i30 blue позволяет снизить расход топлива и выброс CO2 на 7% по сравнению со «стандартным» i30. Модель i30 blue производится на заводе Hyundai в Ношовице (Чехия).

Этим летом Hyundai представит свой первый серийный гибрид - Elantra Hybrid. Для того чтобы продаваться на корейском рынке, эта инновационная модель Elantra Hybrid будет работать на сжиженном газе и электричестве и станет первым подобным гибридом в мире. В конструкции Elantra Hybrid будут использованы литий-полимерные инновационные аккумуляторы. Все это позволит Elantra Hybrid обойти конкурентов, которые работают на старых никель-металл-гидридных и литий-ионных аккумуляторных батареях и еще раз продемонстрировать глобальное лидерство Hyundai в области разработки «зеленых» технологий.

Выпуск гибридов продолжится в 2010 году выходом абсолютно нового автомобиля на платформе Sonata сегмента D, который будет оснащен технологией Hybrid Blue DriveTM, разработанной компанией Hyundai, объединяющей бензиновый двигатель и электромотор. В отличие от Elantra Hybrid, новый гибрид будет использовать только электромотор. Его продажи начнутся в Корее, США и некоторых других странах.

Проведение исследований обеспечит выгоды в среднесрочной перспективе

Компания Hyundai ведет разработки гибридов с 1995 года. Ближе к 2000 году началось их производство для внутренних и правительственных испытаний.

После выпуска моделей Elantra и Sonata следующим серьезным шагом Hyundai станет производство в 2012 году автомобилей, оснащенных гибридной силовой установкой с питанием от электросети. В производстве новых гибридов будут использоваться усовершенствованные, дольше сохраняющие заряд аккумуляторы, которые можно будет подзаряжать от обычной бытовой электросети. Это обеспечит автомобилю больший пробег на электротяге. Более того, обслуживание такого автомобиля будет обходиться дешевле, и он будет более экологичным.

Самый подходящий стандарту Blue DriveTM автомобиль?

Hyundai будет развивать технологии Blue DriveTM до тех пор, пока не запустит автомобиль с 0% вредных выбросов и работой на возобновляемых источниках энергии в массовое производство. Разработка такого автомобиля, автомобиля с силовым агрегатом на топливных элементах (FCEV), ведется с конца 90-х годов.

Логотип Blue DriveTM будет помещен на все автомобили этой серии, символизируя экологический характер инициативы. Зеленый лепесток «олицетворяет» жизненную силу земли, а голубой цвет – доминирующую на планете чистоту океанов и неба. Являясь корпоративным цветом компании Hyundai, голубой цвет стал вполне понятным выбором для этой инициативы. Голубой цвет также связывают с доверием и надежностью. Чтобы передать динамику и движение, все элементы логотипа Blue DriveTM был выполнены курсивом.

Концерн Hyundai-Kia

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2008 году составил 2.8 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2008 году составила $25.6 млрд. (по среднему курсу 1257.5 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов.

Смотрите также: