По словам Яна Робертсона, члена Совета Директоров BMW AG, ответственного за продажи и маркетинг: «Сокращение продаж в марте на 17,2 % - это лучший результат за предыдущие месяцы. Улучшение основных показателей демонстрируют рынки в США и Германии. Однако еще слишком рано говорить о глобальном улучшении ситуации».
|
1 квартал 2008 года |
1 квартал 2009 года |
Темпы продаж |
BMW |
293 550 |
233 498 |
-20,5% |
MINI |
58 054 |
43 592 |
-24,9% |
Rolls-Royce |
183 |
174 |
-4,9% |
BMW Мотоциклы |
21 046 |
17 232 |
-18,1% |
Автомобили BMW Group |
351 787 |
277 264 |
-21,2% |
Результаты продаж BMW Group Russia в первом квартале 2009 года – абсолютное лидерство в премиум сегменте
BMW Group в России в первом квартале 2009 года демонстрирует стабильные продажи, опережая своих непосредственных конкурентов в премиум сегменте и выделяясь на фоне общего падения продаж на автомобильном рынке России.
В первом квартале 2009 года российским клиентам было поставлено 4 011 автомобилей BMW (в предыдущем году: 4 009) и 173 автомобиля MINI (в предыдущем году: 202/-14,35%). Всего BMW Group продал в России 4 184 автомобиля BMW и MINI (в предыдущем году: 4 211/-0,6%).
Уверенный рост продаж демонстрируют BMW 1 серии (497/+17,2%) и BMW 5 серии (658/+3,34%). Все большей популярностью пользуются автомобили BMW 7 серии пятого поколения (263 автомобиля/+48,6%), значительно опережающие по объему продаж прямых конкурентов. Продажи другой яркой новинки прошлого года – BMW X6, по итогам первого квартала 2009 года составили 585 автомобилей.
В первом квартале 2009 года Клиентам было поставлено 89 (в прошлом году: 99/-10,1%) мотоциклов BMW.
Модель |
1 квартал 2008 года |
1 квартал 2009 года |
Темпы продаж |
BMW 1 серии |
424 |
497 |
+17,2% |
BMW 3 серии |
972 |
603 |
-37,96% |
BMW 5 серии |
613 |
658 |
+7.34% |
BMW 6 серии |
139 |
53 |
-61,87% |
BMW 7 серии |
177 |
263 |
+48,6% |
BMW X3 |
623 |
620 |
-0,48% |
BMW Х5 |
1 000 |
725 |
-27,5% |
BMW Z4 |
61 |
7 |
-88,5% |
BMW Х6 |
|
585 |
|
Всего BMW |
4 009 |
4 011 |
+0.05% |
MINI |
202 |
173 |
-14,36% |
Всего BMW и MINI |
4 211 |
4 184 |
-0,6% |
Мотоциклы BMW |
99 |
89 |
-10,1% |
Дилерская сеть BMW Group Russia
Одним из приоритетных стратегических направлений для компании BMW Group Russia является развитие дилерской сети. На прошедшей в начале февраля 2009 года Годовой пресс-конференции Ян Робертсон, Член Совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг, и Кристиан Кремер, Президент BMW Russia Group, объявили о намерении концерна открыть до конца 2009 года в России девять новых дилерских центров BMW.
На конец апреля запланировано открытие сразу 2-х дилерских центров BMW. В Санкт-Петербурге свои двери откроет новый автосалон официального дилера BMW «БалтАвтоТрейд», а в Волгограде начнет работу официальный дилер BMW – компания «Бавария-Моторс».
Культурные мероприятия
Культурная Коммуникация – важная составляющая стратегии BMW Group. Компания активно поддерживает современное искусство, проекты, способствующие развитию межкультурного диалога. В первом квартале 2009 года при поддержке BMW Group Russia состоялся ряд интереснейших культурных мероприятий, среди которых: «VII Торжественная церемония вручения Национальной премии в области кинематографии “Золотой орел”», показ новой коллекции "Перестройка" от Дениса Симачева, а также церемония открытия выставки избранных произведений из коллекции Фонда Франсуа Пино – одного из крупнейших собраний современного искусства в мире, приезжающего в Россию впервые.
BMW Group Russia традиционно оказывает поддержку самым статусным российским мероприятиям. В начале февраля 2009 года компания BMW Group Russia выступила официальным Партнером Форума Россия 2009 – события способствующего определению векторов развития экономики России, страны, которая является для BMW Group стратегически важным регионом. Для обеспечения мобильности VIP-гостей Форума, среди которых были российские и международные лидеры самого высокого уровня, BMW Group Russia предоставил 22 автомобиля новой модели BMW 7 серии - флагмана модельного ряда марки.
1 марта все поклонники марки BMW могли отметить Широкую Масленицу в конноспортивном комплексе «Отрада». Гостей мероприятия ждала насыщенная развлекательная программа: соревнования по конкуру в манеже КСК «Отрада», показательные выступления профессиональных фигуристов, народные гуляния, а также тест-драйв автомобилей BMW Х6, BMW X5, BMW X3 и BMW 5 серии, оснащенных системой BMW xDrive, демонстрирующих уникальные качествах мобильности и высочайший уровень комфорта.
Во втором квартале поклонников марки BMW в России ожидает много интересных событий, в том числе – презентация первого созданного в России арт-кара BMW Z4.
Планы BMW Group Russia на второй квартал 2009 года
C мая 2009 года в салонах официальных дилеров BMW будет представлен новый BMW Z4 Roadster – первый родстер BMW со складной жесткой крышей, заменивший собой BMW Z4 Roadster и BMW Z4 Coupé. Для нового BMW Z4 предлагаются три рядных шестицилиндровых двигателя, оснащенных, в зависимости от модели автомобиля, системой VALVETRONIC или двойным турбонаддувом, а также системой непосредственного высокоточного впрыска топлива. Стоимость BMW Z4 sDrive23i составит 2 178 300 рублей. BMW Z4 sDrive30i стоит 2 564 200 рублей. BMW Z4 sDrive35i можно приобрести за 2 903 400 рублей.
В июле 2009 года стартуют продажи BMW X5 и BMW X6 российского производства. Основное достижение BMW Group Russia в организации локального производства BMW X5 и BMW X6 состоит в том, что Компания обеспечивает полное соответствие автомобилей любым пожеланиям клиентов по вариантам цвета, комплектации и двигателям.
Смотрите также:
- Результаты работы BMW Group в 2008 году: долгосрочная стратегия и правильный курс, уверенное лидерство в премиум сегменте →
- «Сейчас мы наблюдаем первые признаки выздоровления автомобильного рынка» →
- Продажи Peugeot в России в январе-феврале 2009 года выросли на 45 % →