Hayabusa - «сокол» в переводе с японского - стал первым в мире мотоциклом из выпускавшихся серийно, способным достигать скорости свыше 300 км/ч, и за этот рекорд был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Затем Suzuki Hayabusa прославили на весь мир испытания в аэродинамической трубе, подтвердившие самый низкий коэффициент сопротивления этой модели из всей мотолинейки Suzuki. А с недавнего времени двигатели Hayabusa стали устанавливать на некоторые раллийные автомобили.
С 1999 года Suzuki Hayabusa выпускался практически без изменений, пополняясь лишь новыми цветовыми решениями. Но в 2007 году компания Suzuki представила новое поколение GSX1300R Hayabusa, подвергшееся значительной модернизации. Двигатель получил рабочий объем в 1340 см3 за счет увеличения хода поршня на 2 мм, став на 11% мощнее и при этом экономичнее - 197 л.с. и 155 Нм крутящего момента. Система впрыска топлива также претерпела изменения – модель оснастили трехрежимным переключателем мощности. Выхлопной комплекс снабжен двумя лямбда-зондами, что уменьшает выбросы соответственно нормам Евро 3.
Были значительно модернизированы подвеска и рама, обеспечивающие теперь гораздо большую жесткость на изгиб и кручение - это позволило добиться дополнительного удобства в управлении мотоциклом. Обновлены тормоза: уменьшенные на 10 мм для снижения гироскопического эффекта передние диски комплектуются радиальными 4-поршневыми суппортами. В то же время сами диски стали на 0,5 мм толще.
Внешность мотоцикла также изменилась - плавные линии нового обтекателя идеально соответствуют требованиям аэродинамики. Стекло более широкого обтекателя стало выше на 15 мм, что обеспечивает лучшее укрытие пилота. Стыки панелей стали более гладкими, уменьшилась высота верхней точки топливного бака, что позволяет водителю лучше сгруппироваться. В задней части мотоцикла располагаются интегрированные сигналы поворота, передние указатели расположены по краям воздухозаборников в носовой части. Аналоговые спидометр и тахометр объединены центральным дисплеем, насыщенным различными показателями, включая номер выбранной в данный момент передачи, по бокам вынесены аналоговые датчики топлива и температуры охлаждающей жидкости.
«Suzuki Hayabusa - это мотоцикл, который невозможно перепутать ни с одним другим, он уникален в своем роде, - говорит Роман Ситников, руководитель мотоциклетного департамента компании ITC AUTO RUS, официального импортера автомобилей и мотоциклов Suzuki на территории РФ. - Конечно, есть модели, сравнимые с ним по характеристикам, но у Hayabusa, помимо впечатляющих показателей, есть еще и свой неповторимый стиль. И тот, кто полюбил этот байк однажды, уже вряд ли изменит свои предпочтения».
Справка о компании Suzuki
Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, лодочных моторов и др. Ежегодно по всему миру Suzuki продает более чем 2,4 миллиона автомобилей и около 3,3 миллиона мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 193 странах мира. Автомобили Suzuki выпускаются в 23 странах; по общему количеству их выпуска компания удерживает 11-е место в мире и 5-е в Японии. В штате корпорации работают более 50 тыс. человек.
На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ITC Auto RUS является официальным импортером продукции компании Suzuki Motor Corporation на территории России. В настоящий момент продажами мотоциклов Suzuki в России занимаются 4 официальных дилера компании.
Смотрите также:
- Пополнение в стане компактных авто: начались российские продажи Suzuki Splash →
- Измени свой стиль вместе с Suzuki →
- Opel представил концепт Monza →