Технический Сервисный Центр Volkswagen AG

   
   

Первый ТСЦ открылся в Германии в 2002 году, как центр технической поддержки автомобилей модели Phaeton, сложная техническая оснащенность которых требовала максимально надежного ремонтного обслуживания. Постепенно в сферу деятельности ТСЦ вошли автомобили всех модельных рядов. За это время технические центры, работающие во многих странах мира, доказали свою эффективность. Централизованный обмен данными между ТСЦ и дилерами позволяет получить решение проблемы в кратчайшие сроки. Такая результативность  достигается, прежде всего, за счет налаженного обмена информацией с немецким техническим центром, а также за счет специализации технических консультантов по группам. 

Открытие ТСЦ в России, как на одном из перспективных мировых рынков, продиктовано необходимостью централизации технической поддержки. С расширением модельного ряда, ростом спроса и применением инновационных технологий обслуживание автомобилей на дилерских предприятиях требует поддержки со стороны производителя. ТСЦ обеспечивает техническую помощь, которую оказывают на сегодня 12 консультантов высочайшего уровня подготовки.

Необходимость создания подобного технического центра объясняется и количеством поступающих запросов – около 500 в месяц (без учета запросов Škoda и Audi). На сегодняшний день показатель эффективности ТСЦ, работающего в России, является одним из лучших среди таких же предприятий концерна Volkswagen AG по всему миру. Время первичной обработки запроса составляет 2 часа. Процент предоставленных решений, принятых в течение первых двух дней с момента поступления запроса, равно 84%. Стоит отметить, что еще год назад, когда техническая поддержка дилерских предприятий осуществлялась отделами послепродажного обслуживания каждой марки, такие показатели были недостижимы.

Оперативная диагностика проблемы осуществляется техническими консультантами тремя способами:

  • путем предоставления консультаций через систему DISS;
  • путем выезда к дилеру;
  • путем доставки автомобиля в ТСЦ для проведения специального исследования.

Больше года – с ноября 2007 года - в Калуге работает завод Volkswagen, на котором собираются автомобили марки Volkswagen: Tiguan, Touareg, Jetta, Passat, марки Škoda: Octavia, Octavia Tour, Fabia. Растущий спрос на автомобили марки Volkswagen обеспечил рост продаж в январе и феврале 39% и 53%, соответственно. Эти факторы способствовали развитию концепции «Поддерживаемый производителем ремонт», которая предполагает оказание оперативной поддержки дилеру в случаях устранения сложной технической неисправности. Таким образом, открытие ТСЦ сегодня является продолжением мер по реализации стратегии долгосрочного развития концерна Volkswagen AG на российском автомобильном рынке.

Смотрите также: