В январе-феврале этого года самым большим спросом у покупателей традиционно пользовалась Octavia Tour – было продано 2 618 автомобилей.
Škoda Fabia улучшает свою позицию на рынке: с начала года было реализовано 1 973 автомобиля, что на 865 больше, чем за тот же период 2008 года. Рост продаж составил 78%. Таким образом, сегодня можно констатировать, что Fabia является одной из самых популярных моделей в своём сегменте.
Обновленная Škoda Octavia, продажи которой начались совсем недавно, тоже добилась впечатляющих результатов – через официальных дилеров было реализовано 1 628 автомобилей. Общий рост продаж модели составил 661 автомобиль. По сравнению с прошлогодним периодом объем продаж вырос на 68%.
Новая Škoda Superb в 2009 году продемонстрировала рекордный рост продаж. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи новинки, которая получила «Золотой Клаксон» как лучший автомобиль бизнес-класса, выросли на 91%. За январь-февраль этого года было реализовано 204 автомобиля.
Также за первые два месяца 2009 года российские покупатели приобрели 159 Roomster и 24 Praktik.
Škoda Auto рассчитывает укрепить свои позиции на российском рынке за счет недавно представленных моделей, таких как обновленная Škoda Octavia и новая Škoda Superb. Кроме того, в этом году Škoda Auto планирует представить ряд новых моделей, которые, несомненно, привлекут внимание российских покупателей. Ближе к концу года новый компактный внедорожник Yeti станет первым представителем марки Škoda в популярном в России сегменте SUV, что позволит компании привлечь новых клиентов. Кроме того, на этот год намечен старт продаж Fabia Scout и обновленных Octavia Scout и Octavia RS.
Смотрите также:
- Мировые продажи Skoda Auto выросли 7,1% в 2008 году →
- Продажи легковых авто в России снизились наполовину →
- Продажи Skoda в России выросли на 8% →