Мероприятие пройдёт в Кирове 28–29 мая. По замыслу организаторов мероприятия, сказочные персонажи должны обрести новую жизнь и стать своеобразными туристическими брендами представляемых ими территорий. Персонажи расскажут гостям о красоте, истории и культуре своей страны, региона, города.
План мероприятий
Первый день игр пройдёт в парке отдыха и развлечений «Юркин парк» в слободе Талица областного центра. У всех сказочных героев будут свои площадки, на которых они проведут интерактивные развлекательные программы для детей и их родителей. До слободы Талица 28 мая будут курсировать дополнительные автобусы — шатлы, а вход в «Юркин парк» будет бесплатным для всех.
Во второй день «Сказочных игр на Вятке» герои праздника посетят детские медицинские учреждения города Кирова, там они пообщаются и поиграют с маленькими пациентами.
В этом году организаторы отказались от традиционного сказочного шествия, зато 29 мая с 10:00 до 10:30 состоится благотворительный костюмированный велопарад. Планируется, что колонна из велосипедистов в костюмах сказочных героев стартует с площади им. Конева, а финиш будет в излюбленном месте отдыха кировчан и гостей города — парке им. Кирова. Именно там состоятся различные благотворительные акции для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
40 сказочных героев
На данный момент для участия в фестивале «Сказочные игры на Вятке» заявились 40 сказочных героев из 13 стран мира, 7 регионов России, 7 районов Кировской области. Также ждут и много гостей. В прошлом году их было более 7000 человек, из которых 5000 — это дети.
География мероприятия значительно расширилась. Впервые в «Играх» примут участие сказочные герои из Словакии, Эстонии, Греции, Герцеговины, Албании, Македонии, Франции, Финляндии и Великобритании.
В этом году в «Играх» «отметятся» и такие герои вятских сказок, как Вятский Водохлёб из Вятских Полян и Князь Болтуш из Малмыжа.
Организаторами фестиваля выступают правительство Кировской области, администрация муниципального образования «Город Киров» и КОГКУ «Центр развития туризма Кировской области».