Второй международный маркетинговый конкурс «PROбренд» состоялся в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. В мероприятии приняли участие более 120 призеров и победителей из разных уголков страны — от Мурманской области до Магаданской, — а также представители Экспертного совета и партнеров конкурса.
Гостей приветствовал Сергей Викторович Селиванов, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, член Экспертного совета. Всего поучаствовать в конкурсе собирались 407 претендентов, именно столько заявок было прислано организаторам. При этом они распределялись на 12 номинаций.
Безоговорочным лидером стала номинация «Брендинг территории», в нее подана почти треть всех поступивших заявок. На втором месте номинация «Брендированная сувенирная продукция». Третье место разделили две номинации: «Видеобрендинг» и «Брендированная полиграфия».
В конкурсе приняли участие 53 региона России. Безусловным лидером по числу поданных заявок стала Белгородская область.
Зарубежный блок участников в этом году представлен республиками Вьетнам, Сербия, Казахстан, Узбекистан. По количеству поданных заявок лидером стал Узбекистан.
В списке номинаций были следующие варианты: «Брендированная полиграфия», «Студенческие проекты», «Брендинг средств размещения и питания», «Бренинг туристического объекта» и другие. Кроме того, выделяли и вклад в популяризацию брендов в туризме, в таких номинациях к наградам были представлены журналисты и блогеры.
Также в рамках мероприятия были вручены и специальные дипломы за различные спецпроекты и достижения на фестивалях.