Международный аэропорт Сочи признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров по итогам первого квартала 2020 года, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу аэропорта.
В ходе исследования ASQ ACI (Airports Council International) были опрошены пассажиры, которые должны были оценить аэропорт по 34 критериям по шкале от одного до пяти. В список критериев вошли такие, как: качество обслуживания на регистрации и досмотре, ресторанное обслуживание, состояние уборных комнат, камер хранения.
Так, пассажиры оценили такой показатель как «Общая удовлетворенность аэропортом» в 4,68 балла. Особо отметили путешественники также комфортность пребывания в зоне ожидания.
Воздушная гавань Сочи была признана по результатам опросов лучшей по качеству обслуживания пассажиров в своей категории аэропортов с пассажиропотоком от 5 до 15 миллионов пассажиров в год. Отмечается, что аэропорт курортного города оставил позади 38 конкурентов.