Федеральное агентство по туризму начинает ребрендинг России как туристического направления.
Кампания по продвижению России как страны, благоприятной для туризма, пройдет в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ» с 2011 по 2018 год на мировом и внутреннем рынках.
Как сообщил глава Ростуризма Александр Радьков на практической конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий», на продвижение туристского продукта выделяется 2,47 миллиарда рублей.
Эти средства будут вложены в рекламу единого бренда страны и ее регионов на всех основных направлениях, в числе которых наружная реклама, радио, телевидение, пресс-туры, конференции, а также модернизация интернет-портала Ростуризма.
По словам А.Радькова, для дальнейшего развития туризма в России необходимо улучшение транспортной инфраструктуры и доступности объектов показа, повышение уровня обслуживания туристов, наличие квалифицированных кадров и эффективной рекламы.
По данным Всемирной туристской организации, в настоящее время туризм прямо или косвенно обеспечивает 3-5% мирового ВВП, передает RATA-news.