Специалисты из «Лаборатории Касперского» рассказали о новом способе хищения денег через платную рекламу в YouTube, который придумали мошенники.
В пресс-службе компании пояснили, что злоумышленники используют платную таргетированную рекламу на видеохостинге, пишет Интерфакс. Они обещают заплатить много денег тем, кто пройдет опрос или в рамках какой-либо благотворительной выплаты.
Под угрозой находятся в основном российские пользователи YouTube, а также жители стран СНГ.
«С начала этого года защитные решения компании заблокировали почти 17 миллионов попыток перехода на подобные фишинговые сайты, обещающие солидные выигрыши», - рассказали в «Лаборатории Касперского».
Эксперты ответили, что такая мошенническая схема существует уже давно. Однако применение платной таргетированной рекламы на YouTube – это что-то новое. Видимо, преступники рассчитывают на то, что пользователи доверяют видеохостингу, и привыкли к появлению там рекламы, сказал контент-аналитик компании Михаил Сытник.
В «Лаборатории Касперского» отметили, что пользователям следует использовать защиту с технологией распознавания и блокирования фишинговой угрозы.
Позже компания Google, владеющая видеохостингом YouTube, предоставила редакции aif.ru комментарий по поводу ситуации.