Примерное время чтения: 2 минуты
4289

«Умные» часы для первоклассника. Ученики получили в подарок полезный гаджет

В рамках специального предложения родители школьников 2012-2015 года рождения Москвы и Подмосковья к 1 сентября получили бесплатно детские умные часы со связью Билайн. Пакеты минут, интернета и смс в таком комплекте обновляются автоматически раз в месяц без дополнительных затрат на связь.

По данным Билайн.Аналитика самыми активными участниками акции стали родители мальчиков – их доля составила 65% от общего числа участников. Среди участников акции 60% мам и 40% пап первоклассников. При этом средний возраст клиентов, чье внимание привлекла акция, составляет 36 лет, а продолжительность пользования услугами Билайн – более 6 лет. Все они являются активными пользователями «семейных предложений» Билайн и делятся своими пакетами минут и интернета с другими членами семьи, что позволяет значительно экономить на услугах связи.

Подарок в виде умных часов для детей с бесплатной мобильной связью стал для них дополнительной возможностью не думать о балансе счета нового устройства, а также быть на связи с ребенком, знать, где он находится, общаться и контролировать окружающую обстановку с помощью встроенной камеры. Еще один плюс умных часов – они не будут отвлекать ребенка от учебного процесса на приложения и игры.

Востребованность детских умных часов среди клиентов компании растет. По итогам июля 2020 года в собственных магазинах Билайн продажи устройств в этой категории выросли на 43%, а в интернет-магазине – почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с расширением ассортимента, действительно полезным функционалом и доступной ценовой политикой: средняя стоимость такого гаджета значительно ниже цены большинства новых моделей смартфонов. Также на рост оказывает влияние сезонность, по данным Билайн наибольшая доля продаж умных часов для детей приходится на период с августа по октябрь и в декабре.

«Это предложение вызвало настоящий ажиотаж среди родителей первоклассников – уже в первые недели акции мы получили тысячи заявок от наших клиентов на получение подарка. А это значит, что наш подарок действительно востребован и полезен. Ежегодно в Москве более 100 000 детей идут в первый класс и для всех родителей школьников начинается «горячий» сезон. Но мы считаем, что главное в этот важный и ответственный период – это надежная и доступная связь с ребенком и наше предложение как раз предоставляет такую возможность без лишних затрат для семейного бюджета», - рассказал директор Московского региона Дмитрий Машин.

Партнёрский материал

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах