Примерное время чтения: меньше минуты
611

В Японии для телерекламы впервые использовали образ человека, созданный ИИ

Itoen
Москва, 17 октября - АиФ-Москва.

В Японии для телерекламы впервые использовали образ человека, созданный искусственным интеллектом (ИИ). Ее запустили компании AI-model и Itoen, представляя вниманию популярный в стране зеленый чай Oi-ocha ketekin-cha.

О выходе рекламы сообщили в AI-model. То, что она стала первой подобной рекламой в Японии, утверждается на основании исследования НИИ общих вопросов телевизионной рекламы — специалисты изучили 1,017 миллиона роликов на пяти крупнейших телеканалах страны, которые были выпущены в период с 20 ноября 2016 года по 7 августа 2023-го.

В компании отметили, что дизайнерская корректировка фона изображения, сгенерированного искусственным интеллектом, была крайне незначительной.

Добавим, ранее сообщалось, что энтузиасты с помощью ИИ смогли восстановить звучание древних языков, среди которых финикийский, протокельтский, шумерский и другие.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах