Жители Бреста Артем Ставенко и Кирилл Чикеюк разработали устройство, которое позволяет демонстрировать объемное видео. Их разработка вошла в ТОП-10 лучших стартапов мира, разработанный специалистами компании Virgin в Великобритании.
Белорусские разработчики создали голографический дисплей, способный показывать видео с 3D-эффектом: его изображения словно парят в воздухе. Сейчас главное для Артема и Кирилла – попасть в тройку финалистов конкурса.
«Финалисты лично выступят перед знаменитым бизнесменом и миллиардером Ричардом Брэнсоном, который владеет компанией Virgin. Победитель получит рекламную кампанию стоимостью в 150 000 фунтов и несколько других призов», - рассказал Артем Ставенко.
Пока белорусы занимают лишь 4 место и совсем немного уступают английским командам. Голосование продлится до 16 июня.
«Мы создали 2D, на котором можно показывать видео с 3D-эффектом. Все видели голографические шоу Майкла Джексона и Тупака Шакура, но сами голограммы вокруг мы совсем не видим. На мировом рынке сейчас предложены дорогостоящие, неудобные в использовании и установке голограммы - в сфере наружной рекламы, например, их просто-напросто нельзя масштабировать. Все крупные рекламные агентства мира уже готовы выстроиться в очередь за технологией, которая решит эту проблему», - пояснил Артем Ставенко.