Подписное онлайн-агентство «Почты России» запущено в тестовую эксплуатацию, сообщает пресс-служба организации.
Онлайн-агентство позволит издателям напрямую контактировать с «Почтой России» по вопросам распространения подписной печатной продукции, а также предоставит дополнительные инструменты для анализа интересов читательской аудитории.
«Мы приступаем к опытной эксплуатации, что позволит «отшлифовать» все процессы и сделать онлайн-агентство по-настоящему эффективным инструментом взаимодействия между Почтой и издателями», - отметила заместитель гендиректора «Почты России» Инесса Галактионова.
Создание онлайн-агентства позволит оптимизировать временные и операционные затраты, поскольку сократится количество бумажных документов, будет ускорена работа с обращениями и получение аналитической информации.
Генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов отметил важность института подписки в России. По его словам, для многих жителей страны подписные издания являются единственным источником информации о жизни страны.
«На поддержку института подписки в 2015 году мы направили более 1 млрд рублей на обеспечение скидок для издательств и населения. Кроме того, мы открыли для федеральных и региональных изданий нашу розницу. Многие почтовые отделения находятся в населенных пунктах, где поблизости нет ни одного газетного киоска, поэтому периодика пользуется хорошим спросом у наших клиентов», - добавил он.