Многие официальные сервисные центры Apple в России отказывают владельцам в ремонте гаджетов из-за нехватки запчастей. Об этом в беседе с телеканалом «360» рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
По словам специалиста, добиться ремонта по гарантии сейчас достаточно сложно, а доказать, что гаджет не работает по вине производителя, практически невозможно.
При этом отремонтировать технику можно за границей, а после через суд требовать компенсацию за поездку в другую страну от российского сервисного центра.
Аналитик также отметил, что параллельный импорт может помочь с поставками в Россию комплектующих. Однако некоторый ремонт гаджетов могут проводить только авторизованные американской компанией центры.
Между тем Роскомнадзор составил протоколы в отношении Airbnb, Apple, Pinterest, Likeme и Twitch за отказ предоставить сведения о локализации данных россиян на территории РФ.